Перейти к содержимому

Аэрография – интересный бизнес


машинаЧто же включает в себя понятие «аэрография»? Это – способ нанесения изображения на поверхность какого-либо предмета с помощью «воздушной кисти» - аэрографа. Украшать такими рисунками можно: сотовые телефоны, бытовую технику, компьютеры, спортивный инвентарь, мотоциклы, шлемы, самолёты и т. д. Нашли своё применение такие рисунки и в дизайне интерьеров. Но наибольшее распространение получила автомобильная аэрография.

Если кому-то хочется иметь интересную, необычную, не такую, как у всех, вещь, то аэрография – отличная идея. Потому как сложность рисунка, его размеры и цветовую гамму клиент выбирает сам. Правильно подобранный рисунок подчеркнёт не только индивидуальность вещи, но и продемонстрирует вкус её владельца. Помимо обычных рисунков можно наносить любые изображения, например, логотип компании, различные надписи. Для тех, кто решил открыть собственный бизнес, хорошим решением будет создание бизнеса на аэрографии.

Организация бизнес идеи

Будем исходить из того, что на сегодняшний день наиболее популярна аэрография для автомобилей. Следовательно, для открытия бизнеса нужно будет помещение, куда можно будет ставить автомобиль для выполнения работ. Площадь такого помещения должна составлять не менее 20- 25 кв.м. Для этих целей вполне подойдёт гараж. Только не забудьте про охрану помещения.

Следующий этап становления вашего бизнеса – это определиться со средствами труда. Конечно, можно наносить рисунок и с помощью кисточек, но для того, чтобы создавать действительно интересные, стильные и необычные изображения, лучше приобрести специальный прибор для напыления краски - аэрограф.

На начальном этапе своей деятельности нет необходимости покупать оборудование для профессионалов. Во-первых, оно дорого стоит. Во-вторых, нужны определённые навыки пользования. Достаточно простого аэрографа, например, польского производства, который стоит порядка 70 долларов. Есть много советских недорогих моделей.

Для работы аэрографа нужен сжатый воздух. Он подаётся с помощью компрессора (не менее 1,5 атмосфер). Цены на компрессоры начинаются примерно от 30-50 долларов. Хотя многие умельцы используют компрессор от холодильника

Следующая статья расходов вашего бизнеса – краски. Красок существует превеликое множество, есть и специально разработанные для аэрографов. Выбирайте качественную краску, чтобы рисунок держался долго, сохраняя первоначальный вид. Ещё вам понадобятся различные ёмкости для смешивания красок, трафареты, растворители, валики и прочие сопутствующие предметы.

Технология бизнеса на аэрографии включает следующие этапы:

  1. Дизайн (выбор темы, размеров, цвета и стиля рисунка).
  2. Подготовка поверхности, выявление её дефектов (вмятины, царапины и т.п.). Перед нанесением рисунка поверхность должна быть ровной.
  3. Нанесение рисунка.
  4. Покрытие лаком, полировка.

Стоимость услуг аэрографии очень высока. Например, покраска шлема стоит в среднем 7 тыс. рублей, покраска двери автомобиля - от 9 до 15 тыс. рублей, покраска мотоцикла – 10-20 тыс. рублей и т.д. Обычно стоимость изображения превышает себестоимость в 4-5 раз. Обязательно давайте рекламу, особенно эффективно размещать объявления на автостоянках, возле гаражей. Так же не забывайте про СМИ.



В дальнейшем вы сможете расширять бизнес на аэрографии за счёт внедрения новых услуг. Например, делать тонировку стёкол.

Начальные затраты: от 30 тысяч рублей. Ежемесячный доход: от 70 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.