Агентство по найму «хороших продажников»

Агентство по найму Данная идея возникла у меня несколько лет назад и даже была реализована, но скорее как единичные сделки, нежели как бизнес, то есть потока организованно не было. Все началось с того, что я работал в одной крупной компании и занимался вопросами от поиска, вербовки и адаптации до обучения торгового персонала.

Кроме этого, довольно плотно взаимодействовал с предпринимателями города, либо в качестве партнера, либо в качестве фрилансера выполнял заказы. Работая в компании я общался с людьми, которые хотят зарабатывать, с людьми, которые хотят двигаться и достигать своих целей в жизни.

Так как я их обучал и следил за их результатами, то понимал, кто что из себя представляет, кто какого уровня уже достиг.

С другой стороны, общаясь с предпринимателями, я понял, что вопрос со сбытом открыт у многих, и потребность в «хороших продажниках» острая. Ко мне стали обращаться предприниматели с просьбой порекомендовать хорошего продавца, в свою очередь я находил их среди знакомых, связывался с ним, рассказывал о работе, продукте, руководителе, и если это  было интересно, то связывал его с собственником.

Далее, увидев, что многие продавцы срываются с работы, я начал выявлять закономерности, почему одни работают долго, а другие вылетают быстро, и сделал для себя некоторые открытия - стал работать по-другому.

Переговоры с работодателями

С работодателем я обговаривал, кого бы он хотел видеть на данной должности, смотрел критерии, затем обращался к своим спискам и искал подходящего человека. Затем объяснял человеку, как выглядит работа, возможные трудности, спрашивал, интересно ли, а потом знакомил с руководителем.

Проходил разговор, и они либо начинали сотрудничать, либо искали  другого. Следующим шагом должно было быть партнерство с кадровыми центрами для поиска. Но это уже несколько меняло бы порядок, так как во всех случаях я рекомендовал тех, кого сам обучил и примерно знал, на что способен будущий сотрудник и на что нацелен. А самое главное, видел их в деле. В продажах, да и везде, это главное, посмотреть в деле. Сразу видно, как человек работает, и каких результатов ждать.

Если взглянуть в глубь вопроса, то все просто, есть два списка, один потенциальные работники, второй потенциальные работодатели. Сопоставляя два списка, ищем подходящих людей. Трудностью в реализации является только то, что необходимо обладать некоторой экспертностью в данной области. Начальных вложений никаких.



Если не обладаете экспертностью и хотите быстро раскрутить такой бизнес – идете в страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, телекоммуникационные компании – туда, где есть агентские продажи.

Заключаете договор на поиск агентов и начинаете активно их искать. Так, через вас проходит большое количество людей, они учатся, и потом, когда собираются менять работу, они, конечно же, обратятся к вам. ЗА это время вы уже успеете во всем разобраться. Понять суть поиска и требования заказчика.

Далее по мере роста профессионализма, можно выходить на другие позиции. По сути, это начало кадрового центра, а продавцы – это всегда те люди, которые нужны. А там, где есть потребность – есть желание заплатить деньги за ее удовлетворение. Если вам нравится кадровый бизнес – добро пожаловать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.