Перейти к содержимому

Автомобили с дизайном покупателей

Автомобили с дизайном покупателейПредприятие Local Motors из Массачусетса решило применить подобную эффективную модель для производства легковых автомобилей.

Компания запустила свой проект коллективного творчества Local Motors в марте 2008 года, и сейчас сайт насчитывает более 4000 активных пользователей, среди которых профессиональные дизайнеры, конструкторы, инженеры и просто любители.

Схема работы этого сайта ничем не отличается от подобных ресурсов коллективного творчества: дизайнеры размещают свои проекты на сайте в открытом доступе, а остальные пользователи голосуют за любой проект, который им нравится больше всего. Далее администрацией сайта отбирается лучший дизайн-проект, который набрал наибольшее количество голосов пользователей и этот проект продолжает совершенствоваться с помощью предложений и рекомендаций остальных участников сайта.

В результате, готовый проект новой усовершенствованной модели автомобиля запускается в производство ограниченным тиражом. Первая модель машины, которая была разработана коллективно на сайте Local Motors, была Rally Fighter . Компания выпустила 2000 таких автомобилей, (пока из них проданы 41штуки). Стоимость уникальных автомобилей в дизайне которых принимали участие, как опытные дизайнеры, так и любители и просто покупатели машин, составляет в пределах USD 50,000 .

Идея привлекать потребителей в разработку и производство новых товаров можно назвать успешной только потому, что главная цель подобных проектов не столько продажа товаров потребителям, участвующим в дизайне, сколько хитрый маркетинговый ход - возможность вовлечения потребителей в активный диалог с компаний, результатом которого является повышение их лояльности к бренду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.