Перейти к содержимому

Бар с кислородным коктейлем: Бизнес идея

o2Вряд ли кто-то мог подумать лет десять назад, что люди будут покупать обычную питьевую воду в магазинах. Спустя время это стало в порядке вещей. По мнению Мика Джокич со временем станет вполне привычным делом посещение людьми окси-баров. Благодаря своей решительности и веры в свою (с первого взгляда не реальную) идею бизнеса. Главное оригинальность мысли. И, поверив в себя, Мика Джокич встал на ноги. Кислород является некой панацеей от некоторых болезней, например, избавляет от мигреней, депрессии, аритмии, выводит токсины, приводит в порядок обмен веществ и цвет лица. А что еще требуется городскому жителю?

По большому счету, кислородный коктейль не столь и большая новость для граждан страны. Еще в 1960-х годах российский ученый Н.Н. Сиротинин изобрел такую полезную пену, которая делается на основе различных трав и ягод. В то время впервые было применено выражение «рыбье дыхание». Говорилось, что через пищевод в организм попадает гораздо больше кислорода, чем через легкие. После было доказано, что кислород препятствует старению клеток, и после этой новости О2-установки стали завозить в военные санатории и пансионаты. Со временем к хранению кислородных баллонов стали ужесточать требования (в частности их надо было регистрировать в пожарной службе) и после этого в СССР направление кислородных установок стало тормозить. Но не за границей, там, наоборот стало развиваться.

Самый первый кислородный бал был построен в Японии еще в 1970 году. В Японии мини станции с кислородными установками (отдаленно напоминали телефонные будки) устанавливали практически на каждом шагу. Захотел человек подышать свежим воздухом, подышал и пошел дальше по своим делам. Это весьма удобно.

Некоторые весьма смекалистые и практичные люди, в чьих городах есть кислородные бары туда приходят не только затем что бы здоровье поправить, но и некоторые что б протрезветь. К примеру, один посетитель кислородного бара решил провести эксперимент на то, на сколько он опьянеет. Выпил он около 200 грамм водки и стал дышать в кислородном баре. Самое удивительное он не захмелел. Некоторые родители даже приводят своих простуженных детей, что бы те подлечились. Так же в кислородном баре можно хорошо взбодриться, когда уже кофе не берет. Многие даже сравнивают, что 15-20 минут, проведенные в О2-баре, по эффекту сродни трехчасовой прогулке по лесу.

Перед тем как открыть ООО «Окси Лайф» Алексей Зайцев побывав за границей и решив перенять их опыт, решил предложить запустить окси-направление своему другу. Став партнерами два друга съездили за границу, что бы понять как организовывать свой бизнес. После этого, им пришлось не много адаптировать свой план бизнеса к нашей стране.

Как поясняет Мика Джокич в Европе не приветствуют кислородную пену, поэтому там сложно найти стаканы с пузырьковой субстанцией. В большинстве в Европе кислородные бары используются для ароматерапии. Поэтому партнеры решили включить в свой ассортимент все, что включает себя кислород. Например, коктейли, кислородную воду и косметику.

Стартовый капитал у них был внушительный – 50 тысяч долларов. После открытия их бизнес стал достаточно успешным и партнеры подумали о последователях. Бизнесмены стали продавать франшизу.

Особенным успехом кислородные бары в провинции. Первое, это для людей в новинку, поэтому вызывает особый интерес у людей и СМИ. Второе, в провинции заработная и арендная плата гораздо меньше чем в столице. Естественно, что в провинции и посещаемость кислородных баров меньше, чем в столице, но и рентабельность выше. На открытие одного кислородного бара потратилось около 12 тысячи долларов и этот кислородный бар окупился за несколько месяцев. Средняя арендная плата это 200 долларов за 1 кв. м и что бы окупить эти деньги достаточно, чтобы 42 человека купили пенку или 10 человек подышали и 20 человек купили пенку. Делаем вывод, надо что бы как минимум за день бар посещали около 30 человек. Естественно, что чем больше посещаемость бара, тем больше прибыль. К примеру, один стакан кислородного коктейля стоит около 30 рублей.



Быть первопроходцев в каком – либо бизнесе в одно время тяжело в другое время хорошо. Конкуренции нет и поэтому есть достаточно места для развития бизнеса.

Многие люди так же покупают кислородные установки в личное пользование. Утром для зарядки энергии, а вечером для снятия стресса. Цены на кислородные установки и зависят от производителя. Цена на кислородную установку колеблется от $1 тыс. до $4 тыс.

Партнеры поняли, что кислородные бары стали пользоваться успехом и они решили открыть еще 10 кислородных баров. Они даже выпустили кислородный коктейлер отечественного производства для кислородной пенки, который помог разработать Николай Чухаев.

Это устройство рассчитано на два вкуса. Такое устройство стало весьма хорошо продаваться и стоит он не так дорого как зарубежные – 15 тысяч рублей.



Для того, что бы открыть кислородный бар необходимо иметь сертификат на аппаратуру, медицинское заключение и пользоваться разрешенными ингредиентами. Что бы приготовить кислородную пену вам потребуется сок и корень солодки, который образует пену.

Необходимо еще правильно выбрать месторасположение кислородного бара. Главное, что бы улица была многолюдна, желательно в парковой зоне. Но, все равно интерес к кислородным барам постоянно возрастает. Многие стали убеждаться в пользе кислорода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.