Бег во имя благотворительности

Бег во имя благотворительностиРазличные марафоны, заплывы, заезды и автопробеги проводятся в целях сбора благотворительных средств уже давно. Но не каждый желающий может легко попасть на подобное мероприятие. Надо не только вовремя узнать о предстоящей акции, так еще и отыскать возможность принять в ней участие. Один из американских сайтов решил помочь любителям физической активности проявить свои благие общественные намерения.

Любой неравнодушный к спорту и благотворительности человек может зайти на сайт Plus 3 Network, зарегистрироваться и выбрать тот благотворительный проект, поддерживать который он хочет. С этого момента каждый его шаг, каждый гребок в бассейне или оборот педалей велосипеда превращаются в средства, перечисляемые в фонд выбранного доброго дела. Причем чем больше двигается участник, тем больше денег на благотворительность отдают спонсоры проекта.

Пользователь регулярно предоставляет данные о расстояниях, которые он прошел, пробежал, проплыл или проехал. Внести данные можно как в ручном режиме, просто введя нужные цифры, так и загрузив данные с GPS-навигатора. Plus 3 Network в свою очередь перечисляет соответствующие средства из кошелька заинтересованной спонсорской организации на благотворительный счет выбранного проекта. Цена за милю, конечно, мала - находится в пределах $0.0033 до $ 0.2. Причем надо учесть, что неподтвержденные цифры расстояний, указанные в ручном режиме, ценятся раза в три ниже загруженных с навигатора.

Зачем это участникам сайта? Эти люди получают удовлетворение от внесения посильной помощи в финансирование добрых дел. А кроме этого еще и от спонсоров достаются кое-какие бонусы в виде скидок или призов. Да и сайт занимается не только сбором данных, а перерос в целую спортивную социальную сеть. Здесь участники могут пообщаться друг с другом, создать группы по интересам, обсудить интересующие вопросы.

Закономерен вопрос, зачем это спонсорам? Спонсорами в основном становятся фирмы, которые производят или продают спорттовары. Подобный проект помогает им общаться с их прямой целевой аудиторией, изучать спрос и вкусы, проводить некоторые маркетинговые исследования. К тому же они поощряют людей активнее участвовать в деле, которое им самим приносит доход. Здесь же производители могут дать информацию о новинках своей продукции, а магазины – объявить о предстоящих акциях и промо-мероприятиях. Да и проведение благотворительного мероприятия под эгидой некой фирмы может стать неплохой для нее рекламой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.