Перейти к содержимому

Биржа народной рекламы – масштабная бизнес-идея

Биржа народной рекламы – масштабная бизнес-идея

Общение посредством Интернета очень сильно привлекает большое множество маркетологов и рекламодателей, так как этот способ связи с потребителями , а также с возможными носителями рекламы упрощает их работу и обеспечивает максимально тесный контакт. Потребители также получают большую выгоду от данного способа общения –легко, оперативно, просто, а так же индивидуально! Увеличение эффективности от общения - именно с этой целью создан сайт Everyday Models. Сайт предлагает обычным рядовым пользователям использовать под размещение своей рекламы самые различные «площадки»: свою разнообразную одежду, автомобили, дома, онлайн-профайлы и многое другое!

На регистрацию уходит всего 30 минут. Затем, пользователю необходимо заполнить свою анкету именно в про файле и прикрепить свою фотографию. После этого приходит черёд потенциальных рекламодателей, которые с помощью системы поиска на сайте выбирает людей с более лучшими характеристиками для соответствующей рекламной компании, выставляя при этом именно свои особые условия, а так же цену. Несмотря на то, что основное назначение сервиса – повседневная «человеческая» реклама, его пользователи могут быть наняты на выполнения более каких-либо традиционных задач.

Основоположниками концепции The Everyday Models являются Джеймс Брукнер и Мэт Гарсия. В 2007 году Джеймс - студент Ноттингемского университета, прочел о человеке, проживающим в Небраске, который решился выставить на аукцион свой лоб в качестве места под рекламу. Эта история не выходила у Джеймса из головы. Окончив университет, он решился обсудить эту тему со своим другом Мэтом, уже имевшим опыт в сфере бизнеса. Мэту понравилась Тому идея биржи «частных рекламных площадок». Объединив свои усилия друзья воплотили эту задумку в жизнь.

Особые надежды были возложены на рекламу именно в социальных сетях. Большое множество пользователей Интернета имеет свои аккаунты в социальных сетях, и некоторые виртуальному общению уделяют намного времени больше, чем реальному. То есть очень огромное количество людей может получить доход, в то время как тысячи компаний могут воспользоваться современным инструментом маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.