Перейти к содержимому

Бизнес авиация

Бизнес авиацияБизнес авиация терпит не лучшее времена своего существования, так как в условиях мирового экономического кризиса авиапроизводители сокращают численность выпуска самолетов, также падает спрос на полеты и владельцы VIP-самолетов вынуждены продавать их, так как на содержание уходит много денежных средств. Но есть люди, которые не сильно страдают от мирового финансового кризиса и продолжают летать на VIP-самолетах или Business-Jet, так как у VIP-самолетов очень высокая комфортабельность (одним из многих плюсов является место для проведения совещаний - стоят пять кресел и рядом находится винный шкаф).

Приобрести такой VIP-самолет не очень просто, особенно новинку, так как существуют огромные очереди на их приобретения и в очереди можно простоять очень долго, на протяжении нескольких лет, но есть облегченный путь, места в очереди можно перекупить тем самым ваш самолет будет стоить дороже. Что бы встать в очередь нужно подтвердить платежеспособность, иначе вы не займете очередь. При покупке новоиспеченный владелец должен внести одну четвертую стоимости самолета, а на остальную часть дается кредит на срок десять лет. Есть еще один вариант приобретения это лизинг. Но эти методы действуют за рубежом, так как у нас банки не дают кредиты бизнесу на приобретение самолетов. У нас люди покупают такие самолеты на собственные деньги.

Обладание таким VIP-самолетом на много сокращает время ожидания вылета, потому что время подготовки самолета для вылета составляет всего три часа. Это наглядный пример выражения «время - деньги». Эти самолеты даже если не в небе требуют больших капиталовложений, потому что средства уходят на такие вещи, как выплата зарплаты экипажу, стоянку и на сервис. Содержание такого «крылатого партнера» обходится около двух миллионов евро. Поэтому бизнес авиация теряет своих клиентов, по причине того, что они пересаживаются в салон бизнес-класса коммерческих самолетов. Есть еще один вариант частного воздушного перелета – это вертолет. Но вертолеты имеют не высокую комфортабельность, следовательно, и стоимость перелетов сокращается в несколько раз. В условиях мирового экономического кризиса самолеты простаивают время в аэропортах и требуют своего недешевого содержания, а вертолеты со своей сравнительно низкой стоимостью работают и приносят выгоду людям занимающимся бизнесом. Таким образов вертолеты в условиях мирового финансового кризиса вытесняют самолеты.

Исходя из этого, и на вертолеты в настоящее время занимают очереди. В этой сфере бизнеса во время мирового экономического кризиса наблюдается тенденция: количество вылетов самолетов сократилось, а количество пассажиров начало расти вверх. Это обуславливается тем, что раньше, к примеру, бизнесмены могли на десяти местном самолете полететь только пять, а сейчас это становится роскошью, и они начинаю использовать самолеты по максимуму, так как это экономит средства за перелеты.

Таким образом, мировой экономический кризис не благоприятно действует на эту отрасль бизнеса. Начинают падать цены и спрос на VIP-самолеты, фирмы поставщики сокращают рабочих, тем самым уменьшая производительность этих самолетов. Предпринимаются глобальные меры по решению этой проблемы, например Руководство европейской ассоциации бизнес-авиации (EBAA) обратилось к своим сотрудникам с просьбой распространить официальное письмо в защиту деловой авиации в период мирового экономического кризиса. В письме сделали попытку объяснить все положительные стороны бизнес-авиации, и EBAA надеется, что это поможет организовать медиа-кампанию в поддержку данной отрасли бизнеса. Предпринятые шаги спровоцированы не только влиянием мировой экономической ситуацией, но и попытка направить мнение общества против самолетов бизнес-класса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.