Перейти к содержимому

Бизнес идея: Гостиница для домашних любимцев

Бизнес идея: Гостиница для домашних любимцев

По статистике каждая вторая семья, проживающая в России, имеет как минимум одного домашнего любимца, как правило, это, кошки, собаки, попугаи и даже рыбки. Конечно, за долгие годы сосуществования под одной крышей, многие городские жители настолько привыкают к своим питомцам, что считают их полноправными членами своей семьи. Отношение к животным, как к собственным детям, обычное явление, возникает оно, прежде всего потому, что они, так же как и дети требуют к себе постоянного внимания и заботы.

Сложность их воспитания заключается лишь в одном, в том что, ребенок, когда подрастет, может высказать свое желание или недовольство, животное же этого сделать не может. Поэтому хозяевам следует быть очень и очень внимательными, чтобы изучить повадки своего любимца на столько, чтобы понимать, что ему требуется в тот или иной момент. Не стоит забывать, что все мы несем ответственность за тех, кого приручаем, посему, если Вы сделали шаг, по принятию в собственный дом кого-либо значит нужно в дальнейшем дать ему все, что нужно для полноценной жизни.

Основной проблемой всех счастливых обладателей домашних любимцев является, не возможность куда-либо отлучиться. А так порой хочется забыть обо всем и отправиться, к примеру, в отпуск, к теплому морю. Но это практически не возможно, ведь отправиться в длительное путешествие, например, с собакой, достаточно сложно. Во-первых, придется оформлять массу всевозможных справок и других документов, во-вторых, в отпуске, придется постоянно следить за своим питомцем, в-третьих, далеко не каждая гостиница готова принять постояльцев с животными, в общем, проблем масса.

Поэтому, многие предпочитают попросту ни куда не ездить. Но ведь это не выход из положения. Бизнес – идея , гостиница для домашних любимцев, весьма перспективна, особенно в крупном многомиллионном городе. К примеру, в городе, где проживает в среднем, скажем 200 тысяч семей, половина имеет животных. Конечно, далеко не все из них имеют возможность отправиться на курорт, и соответственно у них не возникает необходимости где-то оставлять своих питомцев. Другая из них, имеет близких родственников или знакомых, которые готовы взять на себя ответственность за животное на время отсутствия его хозяев. Пускай услугами данного бизнеса воспользуются всего 30% из 100 тысяч семей. Можно только представить себе какой доход принесет данная идея , тому, кто воплотит ее в жизнь, к тому же, стоит здесь учесть, что практически все, семьи которые хоть раз обратятся за подобной услугой, станут в дальнейшем постоянными клиентами, ведь это очень удобно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.