Перейти к содержимому

Бизнес идея на написании бизнес-планов и оказании консалтинговых услуг

Бизнес идея на написании бизнес-планов и оказании консалтинговых услугВ условиях глобального кризиса, многие отличные специалисты остаются без работы. Чтобы как-то прожить дальнейшим решением является открыть свое дело. Но для того, чтобы начать бизнес нужно всё хорошо просчитать и рассчитать. Для этого нужно составить бизнес-план, что не каждому под силу.

Составлять бизнес-план могут только специалисты. Для этого необходимо знать не только маркетинг, менеджмент, бухгалтерский учет, экономику и финансы, но и иметь опыт в ведении любого бизнеса.

Бизнес-план является необходимым помощником при организации бизнеса.

Для начала организации бизнеса по составлению бизнес-планов и оказанию консалтинговых услуг, в частности анализу финансово-хозяйственной деятельности, оптимизации, маркетинговому исследованию требуется всего лишь открыть офис, оснастить его мебелью и техникой, а также нанять специалистов, после чего дать рекламу.

Таким образом, единоразовые расходы составят:

Регистрация ООО – 2 000 руб. (пошлина)

Открытие расчетного счета – 3 000 руб.

Печать – 600 руб.

Объект налогообложения УСНО «доходы».

Компьютер – (2 ед.) 20 000*2 = 40 000 руб.

Принтер – (2 ед.) 4 000*2 = 8 000 руб.

Сканер – (1 ед.) 3 000 руб.

Копир – (1 ед.) 27 000 руб.

Телефонный факс-аппарат (2 ед.) 700*2 = 1 400 руб.

Модем – 1 000*2 = 2 000 руб.

Столы для менеджеров – 5 000*2 = 10 000 руб.



Стол для посетителей – 2 000*1 = 2 000 руб.

Стулья для менеджеров – 1 500*2 = 3 000 руб.

Стулья для посетителей – 700*5 = 3 500 руб.

Шкаф – 4 000*2 = 8 000 руб.

Итого потребуется 113 500 руб. (2 000 + 3 000 + 600 + 40 000 + 8 000 + 3 000 + 27 000 + 1 400 + 2 000 + 10 000 + 2 000 + 3 000 + 3 500 + 8 000).



Для начала деятельности необходимо снять офис и нанять двух менеджеров, которые будут заниматься поиском заказов.

Таким образом, ежемесячные расходы составят:

Аренда офиса – 30 000 руб.

Телефон и Интернет – 6 000 руб.

Межгород – 2 000 руб.

Канцтовары – 5 000 руб.

Реклама – 30 000 руб.

Фонд заработной платы менеджеров 750 000*0,05 = 37 500 руб.

Отчисления в ПФ и ФСС 37 500*0,142 = 5 325 руб.

УСНО – 750 000*0,06 = 45 000 руб.

Гонорар исполнителям работ – 750 000*0,3 = 225 000 руб.

Итого расходы ежемесячно будут составлять 385 825 руб. (30 000 + 6 000 + 2 000 + 5 000 + 30 000 + 37 500 + 5 325 + 45 000 + 225 000).

Суть данного бизнеса заключается в том, что два менеджера будут заниматься поиском заказов, с которых будут получать 5%.

При появлении заказов на составление бизнес-плана или оказание консалтинговых услуг будут привлекаться специалисты компании, которые будут работать по совместительству на дому. От заказа они будут получать 30%.

Если составление бизнес-плана будет стоить 30 000 руб., в месяц один менеджер найдет 10 заказов, проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности стоимостью 15 000 руб. будет оказано от одного менеджера по 3 фирмам и проведение маркетингового исследования бюджетом 10 000 руб. будет осуществлено по 3 фирме от одного менеджера, то общий месячный доход составит:

Составление бизнес-планов – 30 000*10*2 = 600 000 руб.

Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности – 15 000*3*2 = 90 000 руб.

Проведение маркетинговых исследований – 10 000*3*2 = 60 000 руб.

Итого общий доход составит: 750 000 руб. (600 000 + 90 000 + 60 000)

Таким образом, чистая прибыль от данной деятельности составит: 750 000 – 385 825 = 364 175 руб.

Тогда окупятся затраты за 0,31 мес. (113 500/364 175).

Таким образом, данный проект может окупиться за 10 дней.

Кроме того, организатор может внедрить новые виды услуг, например, таких как обзор рынка, различные акции, организация мероприятий, консультирования в области права, бухгалтерского учета и экономики. Также предприятие может выпускать периодические информационные издания. С этого также можно получать дополнительную прибыль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.