Перейти к содержимому

Бизнес-идея: привлекаем собак – привлекаем людей

Бизнес-идея: привлекаем собак – привлекаем людей

Кафе La Luna Cafe в Кембридже стало привлекать внимание владельцев собак необычным способом. Каждый день перед витриной этого кафе ставят две чашки: с кормом для собак и с водой. Это место уже и окрестить успели – «гав-стоянка» (Woof Station). Действительно, как устоять собаке, идущей мимо, от такого соблазна в виде бесплатного угощения. Ну а хозяева оказываются глубоко тронутыми подобной заботой сотрудников кафе об их питомце. А значит и само кафе теперь выглядит для такого любителя животных более примечательным на фоне множества других подобных заведений.

Ну а побывав внутри кафе, посетители могут найти еще много положительных моментов, которые помогут сделать окончательный выбор в его пользу. Атмосфера кафе максимально приближена к такой уютной домашней обстановке. По воскресеньям здесь можно послушать живую джазовую музыку. Ну а любимую многими яичницу с беконом можно заказать в любое время дня, а не только утром, как практикуют большинство кафе.

Вот так у La Luna Cafe ненавязчиво получилось привлечь новых благосклонных клиентов благодаря их привязанности к своим собакам и удачной и своевременной идее владельцев кафе.

Хотя и раньше встречались попытки использовать четвероногих питомцев для воздействия на их хозяев. Только те попытки касались товаров, направленных именно на животных. В основном это были различные корма для собак. Так, к примеру, Tequila Amsterdam для Pedigree выпускали специальные наклейки на асфальт, которые не просто изображали собачью кормушку, но и источали соответствующий аромат. Такие наклейки расклеивались потом у входов в разные зоомагазины и супермаркеты, в которых и продавались корма Pedigree. Ну а собаки, привлеченные запахом стикеров, подводили к ним своих хозяев и давали знать всем своим поведением о своих желаниях попробовать подобное лакомство.

Аналогичная идея была реализована Leo Burnett для Affinity Petcare. Только использовались не ароматизированные наклейки, а рекламные таблички, за которыми размещали настоящий корм. Вот он-то и привлекал проходящих мимо собак своим запахом, причем для лучшего эффекта в табличке были специально проделанные отверстия, через которые аромат и просачивался. Ну а со стороны это выглядело так, будто собаку действительно привлекает нарисованный корм, и она просит его у хозяина. Какой же владелец собаки не решит побаловать своего любимца после этого.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.