Перейти к содержимому

Бизнес идея: Театральное Агенство

Бизнес идея: Театральное Агенство В любом крупном городе и областных центрах бурлит культурная жизнь. В кинотеатрах премьеры новых фильмов, часто приезжают новые выставки, множество картинных галерей. Но это только в крупных городах, но в провинции далеко не так. В провинции есть, конечно же, театры и хорошие труппы. Репертуар обновляется редко, примерно 2-3 раза в год, когда в областном центре все гораздо лучше.

Наверняка найдется уйма людей, которые любят искусство и тянется к нему. Так же найдутся желающие, которые в выходные съездят всей семье на какую-нибудь выставку. Часто происходит, когда посетители приезжают, а заветных билетов нет. И что же делать в таком случае? Конечно, можно съездить несколькими днями раньше и заранее взять билеты, но это крайне не удобно. У вас пропадает выходной и траты на дорогу, да и может быть просто лень.

Есть выход, если открыть в провинции открыть "Театральное Агентство". Заранее договариваться с кинотеатрами, всевозможными выставками, картинными галереями и хозяевами концертных площадок. Далее выкупается несколько билетов заранее. Потом идет договоренность с владельцем микроавтобуса. И теперь можно организовывать поездки в областной центр на культурные мероприятия. Группы могут быть разными – трудовые коллективы или школьники, офисные работники или сборные группы.

Распространять билеты можно разными способами. Можно нанять человека, который будет ходить по школам, больницам и другим предприятиям и будет предлагать купить билеты. В качестве оплаты будут идти проценты от продаж. Так же можно организовать доставку на дом, можно арендовать помещение в торговом центре и будет пункт продажи билетов.

Реклама размещается в местных газетах. Развешиваются афиши в самых более посещаемых местах. Так же можно организовать несколько театральных афиш, как в старых фильмах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.