Бизнес-идея — Заработок на бесплатном ксерокопировании

Бизнес-идея - Заработок на бесплатном ксерокопированииУже достаточно часто рекламные компании выпускают на рынок какой-нибудь рекламный продукт или услугу, которые становятся полезными, но бесплатными для конечных пользователей, а прибыль компания получает за счет рекламодателей. Так поступила и еще одна компания в Японии. Своей целевой аудиторией она сделала многочисленных студентов, предложив им ксерокопирование как бесплатную услугу. Сделать это стало возможным благодаря размещению всевозможной рекламы на обратной стороне каждой копии. Для избежания просвечивания пришлось брать более плотную бумагу. Расценки установили такие: рекламодатели могут рассчитывать на 10 тысяч копий своей рекламы за 400 тысяч иен.

Основали компанию под названием «Tadacopy» студенты университетов Кейо, Чуо и Хосей в Токио. Первый такой бесплатный копир был установлен еще весной 2006 года. Сейчас же подобные копировальные машины размещены уже в десятках различных вузов. И везде они востребованы: студенты не упускают случая воспользоваться такой заманчивой возможностью.

Ведь она позволит заработать неплохие деньги студентам-владельцам копировальных машин, а студенты-клиенты смогут неплохо сэкономить (а сэкономленное – это почти заработанное), да и сделать можно будет копии большего количества полезной информации, а не выбирать самое важное. Ну а рекламодатели смогут напрямую донести до потенциальных клиентов свою информацию. Особенно интересным это предложение будет для тех компаний, которые выпускают товары или предоставляют какие-либо услуги для молодежи. В этом случае они получают самый короткий путь к своей целевой аудитории. Но многие считают, что в России данная идея столкнется со следующей проблемой: в Японии эти копиры предоставлялись для самообслуживания, копии студенты делали себе сами. А вот оставлять копиры без присмотра для работы на них русских студентов просто небезопасно – с русской энергетикой еще неизвестно, к чему это приведет. Ну а копировальная машина с оператором сразу поднимет цену на рекламу и может оказаться просто невыгодной рекламодателям и неоправдывающей затрат владельцев. Более реальной для нашего рынка может оказаться та же идея, но не бесплатная, а по сниженным ценам. Скажем, снижение цены за копию в два раза способно привлечь многочисленных клиентов. И доход будет идти и от потребителей, и от рекламодателей. Живучесть идеи сразу повысится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.