Перейти к содержимому

Бизнес на детекторе лжи

Бизнес на детекторе лжиКонкуренция существует практически во всех сферах бизнеса и очень часто в конкурентной борьбе применяются такие средства как подкуп, а то и вовсе криминал. В таких условиях обеспечение защиты и безопасности своего бизнеса приобретает особо важное значение. Неплохим выходом из ситуации может стать применение детектора лжи для проверки персонала компании. Более того, на детекторе лжи можно построить хоть и специфический, но весьма прибыльный бизнес, не требующий больших финансовых затрат, пользующийся большим спросом и практически не имеющий конкуренции.

Стоит отметить, что даже в крупных городах, спрос на подобного рода услуги удовлетворяется не больше чем на 5%, что означает, что простор для развития бизнеса на детекторе лжи поистине огромен.

Бизнес на детекторе лжи имеет массу преимуществ, среди которых:

- небольшой размер стартового капитала, необходимого для организации бизнеса;

- отсутствие жесткой конкуренции на рынке в большинстве регионов;

- отсутствие необходимости в найме большого количества сотрудников. Более того, этим видом бизнеса можно управлять в одиночку. Тем не менее, оптимальным вариантом является наличие одного помощника, которым должен быть менеджер-секретарь, осуществляющий помощь в предоставлении ответов на телефонные звонки и назначении встреч и визитов. Также он может осуществлять поиск клиентов.

- наличие большого неудовлетворенного спроса на услугу.

Для осуществления бизнеса на детекторе лжи нет необходимости в получении лицензий или каких-либо разрешений. Но без специального оборудованного обучения работе с полиграфом, а также изучения методов проведения анализа данных здесь не обойтись. Курс подобного обучения можно пройти в Москве и Киеве. Его продолжительность составляет от двух недель до двух месяцев, а стоимость достигает 2 тысяч долларов. Кроме того, потребуется приобретение соответствующего оборудования, что обойдется в сумму порядка 6 тысяч долларов.

Целевыми клиентами, нуждающимися в услуге, являются две основные группы:



Крупный и средний бизнес. Эта группа включает собственников и директоров предприятий и организаций, собственные службы безопасности, менеджеров по персоналу, а также агентства по подбору персонала.

Частные лица, представленные в основном ревнивыми мужьями и женами.

Как уже отмечалось выше, особо важным осуществление проверки на детекторе лжи является при отборе работников для службы безопасности, а также персонала для особенно серьезных и важных видов работ, для работы, которая связана с финансовыми ресурсами и материальными ценностями. Именно в этих сферах идея предварительной проверки сотрудников пользуется огромным успехом. Тем более, что в соответствии с Кодексом законов о труде дополнительные проверки при принятии на работу вполне возможны.

Немаловажной задачей в этой сфере бизнеса является поиск клиентов. Для решения этого вопроса есть несколько возможных вариантов:



Во-первых, можно осуществить сбор информации о потенциальных клиентах и произвести обзвон по телефону и почтовую адресную рассылку. Однако, стоит отметить., что такой вариант не является особо эффективным, так как довольно часто не дает возможности прямого, непосредственного общения с заинтересованным лицом – директором или собственником предприятия.

Во-вторых, можно прибегнуть к традиционной рекламе в прессе и сотрудничеству с рекламными компаниями, размещающими объявления на билбордах и рекламных плакатах. Стоит отметить, что такой вариант не является очень выгодным в силу своей дороговизны. Однако на начальном этапе развития бизнеса для привлечения своих первых клиентов его имеет смысл использовать.

В-третьих, можно организовать раздачу рекламных проспектов на всевозможных бизнес-тренингах и региональных выставках, семинарах и конференциях. Именно этот вариант является наиболее эффективным и, что немаловажно, дешевым.

В-четвертых, хорошим вариантом привлечения клиентов является создание собственного сайта в сети Интернет. Затраты, связанные с реализацией такого варианта составят не более 1 тысячи долларов. Также ежемесячно придется нести затраты, связанные с поддержкой сайта в сумме не более чем 10 долларов. Причем, стоит отметить, что все затраты понесенные на создание и поддержку сайта окупятся в течение первого полугодия работы.

В-пятых, можно наладить сотрудничество с агентствами, занимающимися подбором персонала. Для таких компаний подобное сотрудничество может стать очень хорошим конкурентным преимуществом, а также дополнительным источником дохода. Сотрудничать с агентствами по подбору персонала является очень выгодным, так как в этом случае отсутствует необходимость трат на рекламу. Все расходы, связанные с поиском клиентов лягут на само агентство.

В-шестых, можно скомбинировать два предыдущих варианта, то есть создать собственный сайт в интернете и наладить сотрудничество с агентствами по подбору персонала. Именно такой вариант является самым простым, дешевым и эффективным способом получения клиентов.

Стоит также отметить, что по мере развития бизнеса, появления и обслуживания первых клиентов начнет работать так называемое «сарафанное радио» и клиенты начнут сами без всякой рекламы обращаться за услугой проверки на детекторе лжи в своих целях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.