Перейти к содержимому

Бизнес на изготовлении искусственных цветов

Бизнес на изготовлении искусственных цветовИскусственные цветы всегда пользовались хорошим спросом, в особенности в холодное время года, когда стоимость живых цветов весьма значительна. По этой причине изготовление искусственных цветов может стать отличной идеей для бизнеса, реализация которой не требует больших вложений денежных средств и способна приносить хороший доход. Более того, организация бизнеса по производству искусственных цветов возможна в домашних условиях.

Для организации этого вида бизнеса нет необходимости в аренде помещения. Для производства искусственных цветов достаточно будет одной небольшой комнаты. А вот без навыков изготовления растений здесь не обойтись. В первую очередь, необходимо изучить какие технологии и материалы нужно использовать в процессе производства. Более того, для того чтобы воспроизвести в точности настоящее живое растение необходимо быть ботаником. В растениях, их структуре и отличиях необходимо разбираться для того чтобы уметь создавать каждую мелочь – лепестки, листочки, прожилки такими какими их создала сама природа.

Технология изготовления искусственных цветов представляет собой целое искусство, которое требует огромного и пристального внимания, тщательного выполнения кропотливой работы и затрат немалого количества времени. Результатом столь непростого труда станет созданное растение, ничем не отличающееся по своим внешним признакам от настоящего, тем более, что в процессе изготовления его отдельных частей используются материалы, являющиеся максимально близкими к настоящим и полностью повторяют каждый изгиб живого растения.

Для создания искусственных цветов потребуется следующий набор инструментов:

- кольца, необходимые для завивки лепестков, изготовленные из стальной проволоки и имеющие различный диаметр;

- бульки, которые представляют собой шарики из стали, насаженные на стержни из металла с деревянными ручками;

- пинцет, необходимый для сборки мелких растений, их окраски и гофрировки лепестков;

- одножильный нож, служащий для обработки листьев, который представляет собой изогнутое тупое лезвие, изготовленное из стальной проволоки, которая оправлена деревянной ручкой;



- двужильный нож, который используется в тех же целях, что и одножильный, имеет аналогичную конструкцию, но при этом обладает не одним, а двумя лезвиями;

- кусачки, которые используются для нарезки проволоки;

- ножницы необходимые для выкраивания листьев, лепестков и прочих деталей из ткани;

- высечки, необходимые для создания венчиков цветов, обладающих очень мелкими лепестками, таких как, например, лепестки сирени, незабудки, ландыша;

- утюжок, представляющий собой параллелепипед из металла, размером 10х10х3 (4) сантиметра и имеющий отверстия диаметром 1,2; 1,5; 2; 3; 3,5 миллиметров, сквозь которые протягиваются полоски сухой накрахмаленной ткани, имеющей ширину 0,5 сантиметра;



- шило, обладающее круглой стальной иглой, имеющей длину от 3 до 5 сантиметров и необходимой для прокалывания отверстий в лепестках, которые имеют форму венчика;

- подушки, размер которых составляет 15х20 сантиметров, которые изготовлены из полумягкой и жесткой резины толщиной от 1,5 до 4 сантиметров. Подушки из мягкой резины необходимы для обработки лепестков бульками.

Что касается реализации готовой продукции, то на начальном этапе можно организовать торговлю искусственными цветами на рынках. Также имеет смысл объехать магазины и предложить свою продукцию на реализацию в них. Как правило, магазины с радостью готовы к такому сотрудничеству. Это связано, прежде всего, с дороговизной цветов, производимых на фабриках, а также с однообразием предлагаемой фабриками продукции, в то время как искусственные цветы ручного производства не только дешевле, но и намного оригинальнее и интересней. В итоге, все преимущества оказываются именно на стороне штучного производства, что делает этот вид бизнеса весьма выгодным занятием.

С течением времени станет вопрос необходимости привлечения клиентов и непосредственного с ними общения. Поэтому крайне важным является умение правильно преподать свой товар и красиво рассказать обо всех его преимуществах. Правильным шагом станет создание каталога, который будет содержать фотографии, демонстрирующие примеры изготовленных искусственных цветов.

Более того, для того чтобы дать правильные рекомендации своим клиентам и заказчиками необходимо обладать определенными дизайнерскими навыками. Так, к примеру, фикусы и прочие крупные растения отлично смотрятся при входе в офисы, на ресепшенах, но являются совершенно не пригодными для размещения в маленьких помещениях, где свою трудовую деятельность осуществляет персонал. Для таких помещений куда больше подойдут растения в горшках для подоконников, имеющие небольшие размеры. Такой дизайнерский подход позволит привлечь немалое количество клиентов, которые обязательно по достоинству его оценят.

Еще одним немаловажным моментом является эксклюзивность предоставляемых услуг. Очень часто искусственные цветы можно встретить в самых простых пластиковых горшках. В то время как более целесообразным является приобретение для искусственных растений красивых керамических цветочных горшков с поддонами. Особенно, учитывая, что чаще всего именно отсутствие поддонов выдает тот факт, что цветок, который стоит в том или ином помещении является ненастоящим, что, кстати, может послужить причиной формирования мнения о фальшивости хозяина помещения или компании.

Обо всех подобных нюансах следует проинформировать своих клиентов и заказчиков, более того сделать на них акцент и использовать в рекламе своего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.