работаРассмотрим выгодное оформление офиса, где клиент может выбрать нужную ему рамку.
1.  Лучше всего образцы багетных рамок (уголков) развесить на стенах. Главное – правильно и удобно их разместить. Они должны быть сгруппированы так, чтобы можно было ими удобно управлять.

...читать далее "Организация работы в мастерской, изготавливающей багетные рамы"

окупаемость производства багетных рамок

Для начала можно организовать производство простых багетных рамок из дерева – наиболее распространенный товар, который имеет широкий сегмент потребителей. Для этого необходимо закупить минимальный набор оборудования. Для малого бизнеса подойдет линия из усозарезного станка с двумя пилами и пневматического  скоросшивателя. В сумме, затраты на приобретение оборудования составят примерно 200 000 рублей.

Стоимость погонного метра багета колеблется от 90 рублей до 1100 и более за погонный метр.


Мастерская По энциклопедическому определению, багетный мастер это человек, который проектирует и изготавливает багетные рамы. Рамы по своему принципу все одинаковы, выполняют примерно одни и те же функции – обрамлять полотно.

Однако все клиенты, посещающие багетного мастера, требуют своеобразия работы, уникальности готовой рамы. Таким образом, багетчик – это мастер, который создает уникальное произведение искусства, но при этом совершает повторяющиеся действия.


Чего же в багетном деле больше – искусства или технического мастерства?

Оформление картин – дело непростое, и требует к себе трепетного отношения. У багетного мастера довольно широкая профессия. Он не только должен точно знать геометрию, но и иметь совершенный художественный вкус, чувствовать гармонию изготавливаемой рамы и холста,  который нужно обрамить.

Можно с уверенностью утверждать, что работа багетного мастера более близка к искусству, нежели к ремеслу. С первого взгляда это утверждение довольно странно – разрезать профиль на четыре рейки и скрепить их – что может быть проще? Однако на подготовку мастера высокого класса уходят годы. Чтобы приобрести нужные навыки, мастер практикуется постоянно, при этом совершенствуя уже полученные знания.

Чтобы подобрать рамку к художественной работе, нужно сначала выбрать вид рамы. Как известно, их просто бесконечное множество: деревянные и пластиковые багетные рамки, фоторамки и авторские рамы с лепниной, плоские и фигурные, и т.д.

Подбирая раму, можно опираться на такие факторы: багет должен соответствовать типу работы, при этом учитываются второстепенные и главные цвета картины, ее фактура, освещение в помещении, микроклимат, и прочее.

Некоторые мастера используют более легкий способ подбора рамы – подбирают под интерьер комнаты, где будет находиться работа. Смотрят на общий вид и стиль помещения, на преобладающие цвета, тон мебели. С одной стороны этот метод более легкий. Однако  и здесь существуют определенные нюансы. Необходимо иметь острое чувство пространства, учитывать освещенность комнаты, и даже площадь помещения.

Если клиент все-таки предпочитает иметь картину, обрамленную в тон комнате, он должен быть предупрежден, что после первого же ремонта, скорее всего, придется менять раму.

Как и во всей творческой работе, багетчик должен не забывать и про внимательность, оперативность и усидчивость. Практичность и экономность к мастеру приходят быстро. Достаточно одного промаха или ошибки, чтобы мастеру пришлось понести дополнительные расходы для возмещения брака. Но это в лучшем случае. Бывает такое, что главный убыток не материальный. Потеря репутации – вот что самое страшное для багетной мастерской.



оборудование для производства багета

На этапе раскроя заготовки можно использовать станки различного типа и мощности.

Станки также отличаются количеством пил –  имеют один или два распиловочных элемента.

Двухпильный агрегат обрабатывает одновременно две стороны заготовки, что значительно повышает производительность труда и уменьшает себестоимость продукции. Использование однопильного узла удлиняет весь производственный процесс, имеет меньшую производительность, однако и стоимость такого станка значительно меньше (например, однопильный станок стоит примерно 97 000 – 100 000 рублей, а аналогичная модель, но с двумя пилами, стоит уже не менее 300 000 рублей).

...читать далее "Оборудование для производства багетных рамок"

Правила обрамления картинОформляя картину, мастер не должен забывать, что главным предметом остается все-таки картина, а не рама, какой бы она эксклюзивной не была.

Исходя из этого правила, следует всегда подбирать багет к картине, а не к стене или интерьеру. Хотя картина, обрамленная в багетную рамку, все же должна сочетаться и гармонировать с внутренним убранством комнаты.

Рама на картине не должна выглядеть как конкурирующее произведение искусства. Она должна гармонично подчеркивать изображение. Для этого следует подбирать багет к картине, что бы их цветовые гаммы, фактура, орнамент совпадали. Также желательно подбирать  раму в соответствии оттенка картины, то есть изображение теплого оттенка обрамляют рамой теплых тонов, и наоборот. Нужно помнить, что цвет рамы должен быть темнее основного цвета картины на пол тона, или же совпадать с второстепенным цветом.

...читать далее "Правила обрамления картин"

 

 

 

технология производства багетных рамокТехнологический процесс включает два основных этапа – раскрой рамочного багета на заготовки и сборка багетных рамок.

Часто  эти два этапа производятся на одном станке – двух- или однопильном станке с функцией фрезерования. Однако эти этапы могут быть разделены между собой.

...читать далее "Технология производство багетных рамок"