Богатые платежные терминалы – интересная бизнес-идея

Богатые платежные терминалы – интересная бизнес-идеяТерминалы уже можно встретить повсеместно и на улицах, и в магазинах. Казалось бы, что новым терминалам уже не пробиться на этот рынок. Но компания «ЭкоЭкспресс» из Томска решила развеять этот миф. Для этого платежный терминал сделали более «общительным» и внедрили еще некоторые маркетинговые схемы. Эти терминалы были названы «Богатыми». По утверждению производителей, владельцы будут получать прибыль выше на 30-50%.

Что же такого особенного привнесли в данную разработку? Был проведен тщательный анализ психологии поведения плательщика: как принимается решение внести платеж, от чего зависит выбранная сумма и какой терминал предпочитают выбрать. Выделенные закономерности вылились в несколько приемов, примененных программистами и маркетологами в новинке.

Теперь терминалы используют индивидуальный подход благодаря хранению информации обо всех плательщиках в своей внутренней памяти. Для нового клиента, номера телефона которого не окажется в базе, предусмотрено вручение и поздравление с началом сотрудничества по окончанию проведения платежа. Подарком может быть увеличение суммы платежа или же просто несколько конфет. Заинтересовав клиента «при знакомстве», терминал не останавливается на первом впечатлении и при дальнейших платежах старается удержать плательщика при помощи разных подарков, игровых моментов, а также приветствий и поздравлений, присуждения званий ВИП-клиента.

Результаты двухмесячного тестирования показали, что получая удовольствие от общения с терминалом, довольный клиент проводит больше платежей сам, плюс приводит своих знакомых, чтобы продемонстрировать им разные особенности мульти-киоска. Так что дизайн, комплименты, хорошее отношение и разные сюрпризы полностью оправдывают возложенные на них надежды и привлекают плательщика снова и снова. Дополнительные затраты составляют всего около 5% от прибыли, а объем платежей возрастает порой в несколько раз.

Причем выяснилось, что для «Богатых» терминалов соседство с конкурентами оказывалось даже полезным: они просто перетягивали часть чужих клиентов к себе. Поэтому эти мульти-киоски могут стоять как одиночно, так и рядом с другими терминалами, и приносить при этом доход.

Вот и получается, что рынок платежей уже насыщен, и теперь выигрывает тот производитель, чьи идеи будут более интересными и конкурентоспособными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.