Перейти к содержимому

Больше миллиона со стадиона — масштабная бизнес-идея

Больше миллиона со стадиона - масштабная бизнес-идея

Каждому приходилось видеть, как на стадионах иногда вспыхивают огромные картины, когда зрители одновременно поднимают цветные картонки. Вот на создании таких «живых картин» и построен бизнес Джо Киветта (Joe Kivett). Организация такого зрелища идет через сайт CardStunts.com. Желающие принять участие в создании единой композиции могут зарегистрироваться на сайте, указать свое место на стадионе и приобрести соответствующий месту небольшой плакат. Обходилась такая услуга в 2002 году всего в $0,9-$2. Но благодаря тому, что задействованы тысячи участников, доход получается внушительный. Так в 2004 году Джо заработал $350 000. Но есть предложения по усовершенствованию. Например, создавать не просто живые картины, а составлять рекламные надписи и логотипы компаний. А если учесть, что Киветт проделывает «карточные фокусы» вместе с болельщиками Суперкубка по американскому футболу, то реклама на таких матчах будет очень заманчивой, а значит, и дорогой. Но захотят ли болельщики участвовать в подобной акции, да еще не только без вознаграждения, но и за собственные средства? Вряд ли.

Но здесь на выручку может прийти следующая идея: предоставить зрителям дополнительные услуги и/или увеличить ценность покупаемых ими карточек. Киветт даже использовал один подобный прием: однажды нанял вертолет и поручил фотографу сделать снимки получаемых на трибунах картин, выпустив потом плакаты для болельщиков-участников шоу. И действительно, кто же откажется приобрести подобный плакат на память, чтобы хвастаться потом своим знакомым, указывая себя как точку на картинке.

Увеличение ценности самого плаката, вручаемого участнику, позволит даже поднять цену на него. Так, если эта цветная картонка будет подписана членами команды, то она куда более заинтересует зрителей. Если уж карточки спортсменов пользуются успехом, то их подписи на карточке с их матча тоже будут ценны для фанатов. В качестве призов можно взять как памятные вещи (мяч или фото с личным автографом), так и некоторые возможности, просто так не доступные (интервью со спортсменом, посещение раздевалки команды и т.д.) Ну и на самой карточке могут быть, допустим, профили игроков, что позволит разместить ее потом дома в рамочке.

Заинтересовав зрителей подобными дополнительными возможностями, куда проще будет внедрить идею рекламы, что поможет получать доход сразу с нескольких сторон. А если эти картины еще и на видео снимать и помещать на сайты болельщиков, то можно будет рекламодателя еще и дополнительно раскошелить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.