Перейти к содержимому

Бумажные пакеты – классика упаковки. Происхождение.

Бумажные пакеты – классика упаковки. Происхождение.Одно из важнейших новаторств в сфере упаковки было в то же время и простейшим – пакет, изготовленный из бумаги. Первый станок по изготовлению пакетов из бумаги был придуман в 1852 году в Америке, в городе Бэтлехем, штат Пенсильвания. А уже в 1860 г. его усовершенствованная модель увидела свет в Филадельфии.
Стимулировал производство пакетов из бумаги возникший во время  войны дефицит хлопковых мешочков. В скором времени американцы продавали бумажные пакеты и станки для их производства почти во всех странах мира.

Приблизительно в 1870 году новатор Лютер  Кроуэлл запатентовал новую технологию изготовления  плоскодонных бумажных пакетов. Такой пакет стал универсальной упаковкой для многих товаров. С тех пор минуло 130 лет. Но его универсальность так и осталась актуальной. Как и раньше, в бумажные пакеты фасуются пищевые и непищевые сыпучие продукты, корм для животных и т.д.

Розничные магазины Америки и Европы по-прежнему популяризируют свои услуги и магазины с помощью бумажных пакетов, в которые упаковываются покупки клиентов. Для этих регионов традиционно привычно упаковывать маленькие пакетики с покупками в большой бумажный пакет. Появление бумажных пакетов оказалось очень важным этапом развития торговли, так как оказалось, что они значительно увеличили размер продаж. У покупателей пропала необходимость посещать магазины со своей упаковкой для покупок. Бумажные пакеты дали возможность людям делать покупки без лишних забот, и в целом способствовали увеличению темпа продаж.
"Ничто не помогло бы добиться той скорости, с какой сейчас работает розничная торговля, в сравнении с ситуацией 10 лет назад... как дешевое и быстрое производство пакетов из бумаги", - писал экономист Дэвид Эймс Уэльс в 1889 году.   На то время в США изготовлялись несколько миллионов пакетов в неделю.
Однако скоро стало понятно, что специальная более прочная и надежная упаковка еще больше ускорит продажи. Такой упаковкой стала складная картонная коробка, которую было не так легко разорвать и сдавить, в отличие от бумажного пакета, а значит, перевозить в ней покупки было удобнее и экономично выгоднее для покупателя, ведь вероятность сохранности товара значительно увеличивалась. Так картонная коробка заменила бумажные пакеты для оптовых покупателей. Уделом же пакетов из бумаги осталась упаковка розничных покупок, а позднее они получили еще и такие роли как презентационная, сувенирная, информационная и подарочная упаковка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.