Бутылки из мертвых животных для пива

Бутылки из мертвых животных для пива Шотландская пивоварня BrewDog выпустила новый напиток, который по убеждению его создателей, «взорвет рынок» и откроет новую эру в пивоварении. BrewDog позиционирует свой новый напиток как пиво для настоящих мужчин.

Это пиво - содержит с 55% алкоголя и продается в бутылках из мертвых животных.

Называется пиво для мужчин The End of History и стоит дорого - 500 фунтов ст. (около $760) за бутылку, (предполагается, что у настоящих мужчин водятся деньги).

Коллекция бутылок из чучел животных, в которых продается это необычное пиво, включает: 7 горностаев, 4 белки и зайца. Один из совладельцев компании BrewDog Джеймс Вотт (James Watt) заявляет, что их новое пиво - это начало конца традиционному пиву. Это оригинальная и смелая смесь эксцентричности, искусства, артистизма и бунта, которая меняет обычное восприятие пива в мгновенье и раз и навсегда.

Они нарушили все мыслимые и не мыслимые табу

Необычное название ‘The End of History’ было позаимствовано из знаменитой работы американского философа Фукуяма Фрэнсиса (Francis Fukuyama). Таким образом, создатели этого крутого пива для мужчин пытаются донести до своих потребителей мысль о том, что их пиво значит то же для пивоваренной промышленности, что демократия для истории.

Пиво The End of History имеет не только необычное название, но и не совсем обычный состав: в нем содержится экстракт ягод можжевельника и крапивы, которая растет в горных районах Шотландии.

Отдельно стоит упомянуть про оригинальные бутылки, в которых это пиво продается. Они одновременно привлекают и отталкивают. Они разрушают условности и нарушают правила, так же как и пиво, которое в них содержится.

Бутылки из мертвых животных для пива The End of History изготавливаются таксидермистами из Донкастера, причем, все животные, из которых делаются чучела, умерли естественной смертью.



Отношение к новому напитку частной пивоварни из Шотландии BrewDog экспертов и потребителей не однозначное. Молодые предприниматели, которым всего по 26 лет, действительно «взорвали рынок» и заставили о себе говорить.

Они нарушили все мыслимые и не мыслимые табу и каноны пивоваренного искусства с тысячелетней историей. Они показали миру инновационный способ создания древнего напитка и изменили его статус и культуру потребления.

При этом, молодая компания, которой всего три года, в условиях жесткой конкуренции и не утихающих споров вокруг своего крутого и прогрессивного пива, смогла увеличить свой доход на 250% только за прошлый год и стать крупнейшим поставщиком пива в 17 стран мира.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.