Перейти к содержимому

Что необходимо для построения блога собственных бизнес-идей?

Что необходимо для построения блога собственных бизнес-идей?

Сам по себе блоггинг – это очень увлекательный сегмент мировой паутины, и если вы заводите себе блог с целью раскрутки вашего бизнеса, вы на правильном пути. Бизнес- блог и обычный Интернет-дневник – это очень разные вещи. Когда вы заводите собственный бизнес-блог, не пытайтесь вести его также как вы вели до этого персональную блог-страничку. Ошибки на начальном этапе неизбежны, и если вы не будете к этому готовы, могут даже вынудить вас бросить эту затею

Каждый кто заводил блог, знает, рост популярности такой странички никогда не бывает подобно взрыву, как бы кому-то этого не хотелось. В реальности популярность блог завоевывает медленно и только упорный и постоянный труд по увеличению этой популярности может принести плоды. Особенно трудно достичь высокого числа посещений, если компания которую вы начинаете раскручивать, не является популярным брендом. Так что можно сразу настроиться, что в первый год количество посещений вашего блога будет крайне низким. Но потом, если вы не бросите дело на пол пути, ваш блог может принести вам очень много дивидендов, а посещаемость его начнет расти подобно снежному кому.

Если вы начинающий блоггер, вам следует запомнить: ваш блог, если вы хотите чтобы он стал известен и популярен, будет требовать от вас очень много сил и времени. А возможно, что еще и денег, разумеется, если вы поручите его ведение другим людям. Самые главные условия для нормального и успешного существования популярного блога – это периодичность выхода новостей, и последовательность проводимой политики. Тот, кто не понимает этих простых вещей, тратит свое и чужое время даром.

Вот десять советов, следуя которым вы сможете раскрутить свой блог:

1. Писать лучше всего в такой же манере, в которой вы привыкли разговаривать. Читателям больше нравится, если с ними общаются как с друзьями, а не как с клиентами. Самый лучший способ добиться такого, неформального метода общения – представить себе целевую аудиторию, а затем представить типичного представителя этой аудитории. Когда вы набираете материал, всегда напоминайте себе, вас будет читать конкретный читатель, а не какая-то абстрактная масса пользователей.

2. Если вы все-таки реши доверить свой блог специалистам, постарайтесь выбрать лучшего из них. Этот блоггер обязан иметь четкое понимание какие темы следует выносить на обсуждение, о каких новостях компании следует писать, и т.д. Конечно, лучше вас, никто не знает ваш бизнес, но человек который будет вести блог, будет нуждаться в информации, и вам придется эту информацию ему регулярно поставлять. Человек, подходящий для ведения блога не всегда бывает связан с продажами или целевыми рынками блога, часто для таких целей привлекают блоггеров имевших опыт тех. поддержки или работы с клиентами.

3. Если вам не страшно потерять читателей, может забыть о регулярности обновлений страницы. Ну а если вам важно получить как можно больше повторных заходов, то пишите постоянно, чем чаще – тем лучше. Ваша аудитория быстро привыкнет к такому положению вещей, и будет стараться навещать вас чаще, а что может быть важнее для вашего блога, чем постоянный приток пользователей? Читатели будут подписываться на RSS вашего блога, чтобы не пропустить очередной пост, и так вы через последовательное и постоянное опубликование материалов, получите постоянных читателей в итоге.

4. Блоггерам свойственно ссылаться друг на друга. Пользуйтесь этим, давайте ссылки на других блоггеров по вашей тематике, ссылайтесь на них, указывайте авторство при перепосте, Эти ваши старания не пройдут даром, другие блоггеры обязательно оценят ваши труды по достоинству, и вознаградят вас ответными ссылками на ваш блог в своих дневниках.



5. Помните, что ваш блог позволяет комментировать новости, никогда не забывайте об этой уникальной особенности Интернет-дневников. Разрешать комментировать или нет, решать вам, но если вы дадите людям такую возможность, то комментарии освежат и разнообразят вашу страницу, и добавят ей еще больше популярности. Вы будете постоянно в контакте с аудиторией, а вероятные интересные беседы могут натолкнуть вас на новые бизнес-идеи.

6Надо четко понимать, что поисковики первым делом смотрят в тег , затем отслеживают основной текст, форматированный текст, и особенно тщательно просматривают гиперссылки.

7. Хорошие и интересные иллюстрации – очень оживляют и разнообразят любой материал. Визуализация сама по себе положительно сказывается на внешнем виде блога, и к тому же улучшает понимание аудиторией выкладываемой информации.

8. Вам следует продвигать свой блог всеми доступными вам средствами. Указывайте его адрес в письмах партнерам, сообщайте о нем клиентам, рекламируйте на презентациях и мероприятиях корпоративного плана.



9. Следите за доступностью подписки на RSS. Ведь те кто вчера зашел на ваш блог, завтра могут забыть о его существовании, а подписка не позволит им это сделать. Ваши новые материалы будут через RSS будут поступать на их компьютеры, и таким образом вы получите еще одну порцию свежих и постоянных клиентов.

10. Блог – это социальная среда общения, используйте этот фактор в продвижении своего дневника. Если вы сможете привлечь к дискуссиям на своей страничке другие блоги, считайте что вы перешли на новый уровень. Кстати, у блоггеров есть хорошая традиция, они стараются поддерживать связи со своими друзьями.

И еще немного откровений на тему блоггинга. Разумеется, за один вечер создать мегапопулярный блог под силу разве что известному человеку. Всем остальным для того, чтобы добиться популярности своего блога, требуется терпение и время, если вы не готовы тратить на это дело много времени, не стоит заниматься этим делом только потому, что это модно. Да, это отнимает ваши силы и время, но в конце концов – затраченные усилия обязательно окупаются, при чем многократно. Но прежде чем пожинать плоды, надо поработать. Блог даст вашим маркетинговым достижениям новый толчок, но тем не менее следует помнить, что остальные инструменты успешного бизнеса тоже необходимо постоянно применять, а не надеяться только на продвижение с помощью блога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.