Перейти к содержимому

Цифровое Косметическое Зеркало

Цифровое Косметическое ЗеркалоСэмплинг или тестирование потребителями путем раздачи бесплатных образцов, является популярным способом продвижения.  Например, магазины тестеров, которые организуют производители или агентства-посредники, чтобы привлечь внимание потребителей. Несмотря на то, что им это удается и неплохо (покупатели любят все бесплатное), все же способ продвижения новой продукции с помощью сэмплинга является довольно затратным для производителей.Известный японский косметический концерн Shiseido нашел более дешевый и при этом не менее эффективный и оригинальный способ продвижения новой продукции. Компания установила в магазинах интересный девайс Digital Cosmetic Mirror - Цифровое Косметическое Зеркало, которое помогает потребителям тестировать новую продукцию без получения образца, а владельцам магазинов- экономить на тестерах.

Технология пользования цифровым косметическим зеркалом проста - девайс сканирует лицо покупателя на выявление особенностей кожи и внешности. С помощью сенсорного экрана покупатели могут попробовать любые средства , создавая себе варианты макияжа нажатием кнопки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.