Перейти к содержимому

Дизайнерская упаковка: Бизнес идея

Дизайнерская упаковка: Бизнес идея Когда человек собирается организовать собственный бизнес, он всегда тщательно обдумывает в какой нише открыть свой бизнес. Если рискнуть и организовать бизнес в мало заполненной нише бизнеса – это можно назвать залогом успеха. Главное рискнуть. Как это сделала и Елена Шевченко, привлекающая даже в кризис все новых и новых клиентов.

Когда она работала руководителем представительства поставщика дорогой посуды для ресторанов и гостиниц решила оформить весьма красиво подарки. Оформить подарки весьма легко и этим занимаются многие компании, но, к сожалению, Елене весьма сложно было найти нужную упаковку. Это и служило проблемой, но в тоже время это натолкнуло ее на открытие собственного бизнеса в нише упаковки подарков. Хоть и может показаться, что эта ниша очень конкурента, но не совсем заполнена. Вложения были в сумме 15 тысяч долларов, хотя вкладывать такие деньги в этот вид бизнеса было достаточно рискованно.

Елена Шевченко решила превратить минус своих конкурентов в плюс своего бизнеса и сделала ставку на большую цветовую палитру однотонной упаковочной бумаги, рассчитанную на корпоративные заказы. И сделав на этом ставку, Елена не прогадала, ведь больше половины заказов ей обеспечивают именно корпоративный сектор. До открытия бизнеса Елены Шевченко корпоративный сектор обходился брендовыми упаковками. Одними из первых клиентов были бывшие сотрудники и клиенты с прошлого места работы. Так же стали обращаться и чиновники, которым не нравятся брендовая упаковка какой либо вещи.

Для того, что было это организовать потребовалось 6 тысяч долларов. Объемная печать, в отличие от сублимационной печати, позволяет не искажать цвет и наносить сразу несколько цветов, при этом работать с лентой любого размера. Так же и стоимость объемной печати стоит дороже, чем обычная. В среднем дороже на 10%, но это многих вовсе не смущает и спрос постоянно растет. Особенным спросом они пользуются в предновогоднее время. Однако запуская новый бизнес в кризис было весьма рискованно.

В данное время предпринимательница владеет одним офисом и не большой полиграфией, но в будущем планирует открыть сеть точек по упаковке подарков и проводить мастер классы. Так же предпринимательница хочет открыть собственное здание, где будет специализированное оборудование, которое позволило бы быстро замерять, отрезать и сворачивать бумагу, ленты.

Как утверждают многие участники рынка, даже в кризис (ведь в кризис многим видам бизнеса туго) спрос на их услуги стабилен и даже иногда увеличивается. Особым спросом пользуются дизайнерская и авторской упаковка. К тому же, многие люди хотят, что бы на упаковке не было видно стыков и скотча. Так же всем без исключения охота, что бы их подарок был красиво и оригинально оформлен. Так же красивая упаковка подарка придает самому подарку некоторую солидность и загадочность, с другой стороны многим людям будет жалко портить упаковку.
Как уверяют многие предприниматели, оригинальная упаковка повышает продажи в 5-15%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.