Перейти к содержимому

Дизайнерские вещи по подписке

Дизайнерские вещи по подпискеКак какие-то элементы и стили становятся модными? Видится, что это случается, когда некий представитель фэшн-индустрии, растягивая гласные, говорит на очередном дефиле: «В этом сезоне будут модны резиновые сапоги и клетка». Субъективно говорит – объективных критериев все равно нет. Выходит, что дизайнеры скажут носить как модное, то некоторые носить и будут, с удовольствием или без. Калифорнийский стартап Alula Editions решил, что нести моду в массы можно по подписке, заранее собирая деньги с клиентов за будущие модные вещи от таких же дизайнеров.


Раз в квартал Alula Editions присылает своим подписчиком некие предметы одежды или аксессуары, выпущенные ограниченной серией специально для клиентов данного стартапа. Прошедшим летом, например, клиентам поступили платок и двусторонний галстук от Джейсона Йэгеля (Jason Jagel). Будущие коллекции (осень, зима и весна) запланированы в авторстве Центра Искусств Хэдландс (открытый конкурс), Элиссон Смит (Allison Smith) и Сары Магенхеймер (Sara Magenheimer). Шелкографию и вышивку делает сама компания Alula Editions и не где-то в Азии, а в Калифорнии. Для всех изделий используется ткань растительного происхождения (хлопок, пенька, бамбук) и чернила на водной основе, что сейчас тоже трендово (произнося, растягиваем ударный звук «э»).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.