Перейти к содержимому

Электронный помощник по фитнесу

Электронный помощник по фитнесуАмериканцы достаточно часто поднимают проблему избыточного веса, при этом оставаясь одними из самых малоподвижных и любящих нездоровые перекусы людей. Поэтому и различные фитнес-программы возникают у них чаще. Так корпорация Philips запустила новую такую программу под названием Directlife. Ее целью является помощь полнеющим и малоподвижным людям изменить свой образ жизни на более здоровый.

Directlife предоставляет специальный гаджет – сборщик информации. Это миниатюрный водонепроницаемый прибор для подсчета калорий, который ежедневно измеряет расход энергии. Периодически его надо подключать через USB-порт к компьютеру, чтобы он передал собранные данные на сервер проекта. Клиент же в любое время может зайти на свою персональную веб-страничку, ознакомиться с проанализированными данными и посмотреть, каких результатов ему удалось добиться.

Оплачивая $12,5 ежемесячно, клиент получает каждый день онлайн-консультации, советы и поддержку персонального тренера. Вместе они разрабатывают персональный план для поддержания необходимой физической активности, решают, чем и сколько лучше заняться клиенту. И что бы ни выбрал клиент, хоть занятия в тренажерном зале, хоть простую прогулку с собакой, тренер поможет определиться с продолжительностью и постарается ввести это в привычку. Авторы проекта надеются, что таким способом смогут помочь людям не только укрепить желание снижать вес, приводить организм в тонус и повышать собственную работоспособность, но и добиться постоянного выполнения минимальной ежедневной физической активности.

Стартовал проект Directlife осенью 2009 года и пока только в США и Нидерландах. Начальный период проходит со скидкой для клиентов: заплатив около $90 за вступление, абонентскую плату вносить придется только с пятого месяца.

Интересной особенностью данной программы стало еще то, что Directlife пытается привлечь помимо частных лиц еще и корпоративных клиентов, уверяя работодателей, что будет способствовать поднятию работоспособности и мотивированности работников компании. Активные и подтянутые сотрудники сами по себе станут повышать конкурентноспособность всей фирмы. Ну и на больничных листах получится экономия.

Directlife пользуется спросом, принося пользу клиентам и прибыль создателям. Комплекс, состоящий из покровительства специалиста, сравнения своих результатов с успехами других участников процесса и общественного мнения, способен оказать положительное влияние. Возможно, тогда сервис станет не движущей силой, а лишь дополнительным информационным стимулом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.