Перейти к содержимому

Футболки онлайн по подписке

Футболки онлайн по подпискеКомпания T-Post одна из первых стала продавать футболки онлайн по подписке, сравнивая свою продукцию с ежемесячным журналом. Другими словами, подписчики компании за определенную плату получают регулярно раз в месяц новую футболку. В свою очередь, компания старается, чтобы их футболки были модными, соответствовали последним тенденциям и трендам и конечно были не обычными.

И последнее предложение компании T-Post - футболка для виртуальных игр - побила все рекорды необычности.

Автор дизайна футболок для виртуальной игры, которая называется как одноименная игра -Rock-Paper-Scissors (камень-ножницы-бумага), 23 -летний Марк Стромберг. Соответственно на этих футболках изображены картинки из известной детской игры: камень, ножницы, бумага.

Фишка этих футболок для молодого поколения продвинутых потребителей в том, что надев такую майку можно поиграть в занимательную игру с компьютером - пользователю достаточно стать в этой футболке перед веб-камер и можно играть в «камень-ножницы-бумагу» с виртуальной рукой из монитора компьютера.

Видео наглядно демонстрирует эту виртуальную игру.

Молодое поколение продвинутых потребителей, чьи интересы, как правило, сводятся к компьютерным играм и новомодным девайсам, составляет большую аудиторию, которую нельзя сбрасывать со счетов. Это огромный рынок, потребности которого диктуют моду и тренды Многие предприниматели , в основном производители одежды, уже обратили свой взор на эту группу покупателей, предлагая им товары, сочетающие в себе моду и высокие технологии. Возможно, предпринимателям из других сфер бизнеса, тоже стоит подумать как адаптировать свою продукцию под нужды молодых продвинутых пользователей, чтобы не упустить свой «лакомый кусок пирога».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.