Перейти к содержимому

Город на колесах

Город

Jagnefalt Milton - шведская архитектурная компания изобрела для норвежского городка Ондалснес гениальный план. Этот городок привлекает очень много туристов своими манящими «вершинами троллей».
Такое название носят вершины гор Троллиндене, отлично подходящие для скалолазания.
Этот городок сам по себе небольшой, его население примерно около 2200 человек. Он находится в живописном месте, это извилистая долина горной реки Раума. В этих краях лето солнечное и теплое, и достаточно суровые зимы.
Архитектурная компания Jagnefalt Milton в связи с этим разработала
проект «передвижного города» или как его еще называют - «город на колесах» (на английском языке - movable city).
Они для этого использовали списанные поездные вагоны. Они были отреставрированы, таким образом обретя новую жизнь – стали в передвижном городе зданиями, магазинами, отелями и общественными банями.
Таким образом, на время туристического пика или суровой зимы, город может спуститься вниз, или подняться вверх, во время умеренной погоды. То-есть, подвижный город на колесах, в зависимости сложившихся ситуаций или от климатических условий может перемещаться.

За свой проект «город на колесах», шведская компания получила приз. Важно отметить, что специальный архитектурный конкурс проводился для улучшения городка Ондалснес. Идеей шведов жюри было удивлено.
Чтоб не предлагать
проекты новых общественных парков, многоэтажных домов или придорожных кафе, они сделали предложение абсолютно новой и оригинальной идеи – город на колесах.
Которая связана с железнодорожной инфраструктурой этого городка. Самое важное то, что этот проект пропорционально связан с географической особенностью городка.
В летний сезон, передвижной город можно разместить в долине на открытой местности, а в зимний период – на той территории, что укрыта самой природой (ветвистыми и высокими деревьями) от сильных ветров. Разработчики этой идеи утверждают, что такие подвижные постройки очень выгодны, с разных точек зрения. Даже с экологической, потому что они используют уже имеющиеся
материалы (в этом случае вагоны поездов).
И
экономят бюджетные средства, потому что не нужно тратить средства на большое количество новых стройматериалов. А также еще и с туристической точки зрения, такая изюминка станет привлекать все большое число туристов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.