Перейти к содержимому

Идея бизнеса: Автокинотеатр

Идея бизнеса: АвтокинотеатрВ народе это называется кинотеатр под открытым небом, и предназначен такой кинотеатр специально для автомобилистов. В Америке такие кинотеатры уже давно завоевали огромную популярность, а в России многие предприниматели боятся развивать эту отрасль. Их опасения основываются на том, что данный бизнес сезонный (а у нас только 120 теплых дней в году), новый и не известный для россиян, а также не соответствует русскому менталитету.

 

Скептики и неверующие у нас всегда были и будут, и если на них ориентироваться, то никаких серьезных дел вообще предпринимать не стоит. Если говорить о сезонности, то в других странах с похожим климатом этот бизнес работает замечательно. Ну и, чтобы окончательно разбить все доводы скептиков в пух и прах, скажу насчет менталитета: у нас плотно прижились такие заведения, как Макдональдс и Старбакс, народ смотрит голливудские фильмы и др. Так что есть повод серьезно задуматься об открытии автокинотеатра.

Еще один момент, по причине которого инвесторы сразу отвергают данный проект, состоит в том, что окупаемость наступает лишь через 15 лет. Но это все на бумаге, в реале, применив несколько хитрых приемов, вы сможете окупить его в разы быстрее. Каковы же эти хитрости?

Данный бизнес не должен занимать главную роль в ваших делах, то есть ему должны отводиться сопутствующая роль. Притом нужно учесть, что кино, как правило, показывается только вечером и ночью. Сам кинотеатр должен быть достаточно крупномасштабным, не менее 250 автомобильных мест. Предусмотрите возможность продажи сопутствующих товаров для дополнительной прибыли, потому что одна лишь цена билета за просмотр дает недостаточный доход. Лучше всего будет развиваться кинотеатр, расположенный рядом с каким-либо торговым центром.

В последнем пункте хорошо то, что стену торгового центра можно использовать в качестве экрана, а также не нужно согласовывать план эвакуации с ГИБДД, все уже сделано до вас. Плата за просмотр берется или с автомобиля, или с каждого человека. В Америке распространен первый вариант, но мы же хотим больше прибыли… Спланируйте все так, чтобы никто не смог посмотреть кино с обочины, ничего не заплатив, иначе лишитесь солидной доли прибыли.

Считается, что первоначальные вложения в данный бизнес составляют не менее полумиллиона евро. Это самые крутые автокинотеатры, а если сделать все экономно, то можно уложиться в 300 тысяч. Эта сфера не предусматривает показ новых фильмов и премьер. Вы должны выделяться среди обычных кинотеатров. Возможно, что хорошо показывать то, что непосредственно связано с дорогой и автотранспортом, например, вестерны. Голливуд пятидесятых годов тоже отлично подойдет. Но самый выигрышный вариант – постоянно менять программы. Вам необходимо предусмотреть различные способы рекламы и раскрутки своего проекта. Он, безусловно, привлечет внимание слушателей радио, телезрителей и читателей журналов. Именно так и произошло в Питере несколько лет назад, а закрылся кинотеатр только лишь потому, что самим хозяевам он стал не нужен. Условия ведения такого бизнеса достаточно специфичные. Так, например, место парковки должно быть хорошо дренировано, иначе автомобили затопит во время дождя. Должен быть удобный въезд и выезд, хорошая пропускная способностьЗаниматься этим бизнесом могут только люди с творческим подходом к жизни и те, кто легко воспринимает перемены и все новое. Если вы смотрите только фильмы, купленные в продуктовом магазине на DVD и не являетесь истинным ценителем, не тратьте свое время, пусть эту нишу займет бизнесмен, который сможет не только грамотно, но и красиво продвинуть этот новый продукт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.