Перейти к содержимому

Идея бизнеса: Магазин цветов

Идея бизнеса: Магазин цветовБизнес, о котором пойдет речь в данной статье, имеет приятную особенность: он приносит кроме прибыли владельцу море радости и тепла, красоты и нежности многим людям. Ведь это так прекрасно – зарабатывать тем, что делаешь людям приятно. Практически всегда, когда покупатель заходит в магазин цветов, он испытывает приятные эмоции, которые большей своей частью связаны с причиной похода в этот магазин. Главная задача бизнесмена – сделать так, чтобы эти эмоции усилились в разы, и клиент был полностью удовлетворен покупкой.

Сам по себе данный бизнес очень доходный, ведь наценка на цветы нередко зашкаливает за сто процентов. И это притом, что для открытия цветочного магазина не требуется огромных затрат, стартового капитала в 8 тысяч долларов вполне хватит.

Цветочный бизнес обычно представляется в нескольких форматах: Небольшие павильоны, расположенные преимущественно в переходах и рядом с метро;

Цветочные магазины, находящиеся в местах массового скопления людей и торговых центрах;

Специализированные цветочные бутики. Они бывают расположены или на оживленных улицах, или в торговых центрах. Интернет-магазины. Как правило, они бывают дополнениями к реальному магазину, но могут функционировать и без офиса.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих видов цветочного бизнеса.

Цветочные павильоны. Практически возле каждого метро можно увидеть эти маленькие павильончики. Естественно, конкуренция между ними просто огромная, но спасает большая покупательская активность. Огромную роль играет месторасположение. Удачный выбор места может сулить выручкой до 50 тысяч рублей в день, в то время как неправильное место снизит во много раз эту прибыль. В данном бизнесе важен быстрый товарооборот, иначе много цветов будет портиться. Основную прибыль в данном сегменте цветочного бизнеса приносят непосредственно срезанные цветы, ну а как дополнение – упаковка.

Небольшой цветочный магазин. Здесь, в отличие от павильона, торговая площадь заметно больше, а следовательно, и ассортимент шире. Кроме срезанных цветов магазин продает готовые букеты, растения в горшках. Керамику, подарки и сувениры и некоторые другие товары. За счет не скоропортящегося товара снижаются издержки. Здесь не так важен быстрый оборот, солидная доля прибыли поступает от сопутствующих товаров. Очень важно, чтобы персонал магазина был опытный. Каждый сотрудник должен уметь проводить грамотную консультацию, а также поддерживать приятную беседу с клиентом. Первоначальных вложений в магазин требуется куда больше, около 20000 долларов и окупается он дольше. Зато у него есть один большой плюс – стабильность и надежность.

Цветочный бутик. Этот бизнес справедливо можно назвать самым красивым. Тут все сияет буйством красок, начиная от интерьера, заканчивая превосходными букетами. Тут можно оформить предварительный заказ, и сотрудники сделают все для того, чтобы угодить даже самому придирчивому клиенту. Открыть такой магазин, безусловно, дорого, меньше чем в 80000 долларов вряд ли удастся уложиться. Зато, с большой долей уверенности, можно сказать, что вы обеспечите себя стабильными прибылями на долгие годы. Владея цветочным бутиком можно обслуживать корпоративных клиентов, а это уже сверхвысокие прибыли. Одно оформление корпоративного банкета может принести недельную прибыль целого салона. Тенденция последних лет прослеживает увеличение этого сегмента цветочного бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.