Перейти к содержимому

iPad для авиапассажиров напрокат

iPad для авиапассажиров напрокатЗадача авиакомпании – соблюсти такой баланс между ценой перелета и удовлетворенностью пассажира, чтобы клиент летал ее рейсами снова и снова. Помочь в этом авиаперевозчикам может компания Apple, выпустившая на рынок свою новинку iPad, пригодную в качестве инструмента для развлечения и ублажения клиентов. Теперь авиакомпании, которые не пожалеют денег на чудный гаджет, контент для него и сумеют эффективно использовать это, получат преимущества перед остальными. Один из пионеров внедрения iPad – австралийская Jetstar Airways уже начинает в этом месяце эксперимент по снабжению пассажиров игрушкой от мистера Джобса.

Раньше клиенты Jetstar пользовались в полете портативными медиаплеерами с ограниченным набором контента, оплачивая их прокат отдельно от авиабилета. Теперь же руководство компании сочло, что все прежние решения меркнут перед функционалом iPad и созданным вокруг него ажиотажем. Эксперимент начат в партнерстве с двумя фирмами, специализация которых – развлечения для авиапассажиров, Bluebox и Stellar Inflight. Первыми оценят беспроводной сенсорный гаджет клиенты внутренних австралийских авиалиний. В случае успеха начинания медиагаджет будет закуплен для транснациональных маршрутов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.