Перейти к содержимому

Издание справочника экстренных телефонов

Издание справочника экстренных телефоновРеклама продвигает множество товаров, делая имя и финансовый успех их производителям, однако некоторые действительно необходимые вещи остаются в стороне. Например, номера телефонов экстренных служб: для многих людей они остаются недоступными, ведь никто не занимается рекламой этих служб. Поэтому среди людей такая (к слову, очень нужная) информация передается из уст в уста, как народное творчество. Настоящей кладезью подобной информации могут стать дотошные старушки – у некоторых имеются целые тетрадки, исписанные номерами участкового, пожарной службы, ЖЭУ и так далее.

Если вы проведете анализ средств массовой информации в вашем городе, то убедитесь, что номера нужных телефонов в открытой печати представлены очень скудно, если представлены вообще. Так что идея издания такого справочника может принести вам достаточно денег. Причем суть даже не в том, чтобы продавать сами справочники – их можно даже раздавать бесплатно, а основная масса денег будет зарабатываться на рекламе, вставленной в них.

В настоящее время почти каждая более-менее серьезная организация имеет свою «горячую линию» или «телефон доверия». Причем существование такого номера фактически никак не рекламируется. О создании «горячей линии» докладывается «наверх», а как же широкие массы? Несмотря на то, что сейчас бурно развиваются телекоммуникации (тот же Интернет, к примеру), необходимой для людей информации о «нужных» номерах телефонов по-прежнему нигде нет. О телефонах доверия и горячих линиях красиво расписывают в отчетах, как о средстве взаимодействия с населением, которое способствует улучшению качества услуг, «и прочая, и прочая»…

В итоге мы все же получаем, что потребность в справочнике номеров телефонов экстренных служб для населения огромна! Как же начать подобный бизнес?

1. Для начала можно наладить выпуск «шпаргалок» с номерами телефонов экстренных служб и телефонов доверия. Это довольно просто и не требует больших денежных трат, к тому же с подобной работой вполне может справиться даже один человек.

2. Выпускать справочник можно по 999 экземпляров – для этого не требуется регистрация СМИ. Расход бумаги (лучше мелованной) – один лист формата А3 на один справочник формата А6 из 16 страниц. Если выбрать 7-й кегль и шрифт Arial (впрочем, подойдет любой шрифт без засечек), то информации поместится довольно много. Чтобы сделать справочник максимально читабельным (7-й кегль все же мелковат), сделайте все буквы заглавными, а сам шрифт жирным. Выбирайте цветную печать (чтобы можно было выводить фотографии). Затраты на издание в типографии одного справочника составят 5 рублей.

3. В одном таком справочнике-«шпаргалке» можно уместить 12 рекламодателей. Примерная стоимость размещения рекламы – 2000 рублей. Итого, собрав 24 тысячи, вы отдаете 5 из них в типографию, а ваш доход за вычетом налогов составит 19 тысяч рублей.

4. Чтобы все было законно, вам необходимо оформить ИП. Выбирайте «упрощенку» с 6%, так гораздо легче вести отчетность.

5. Кроме того, можно разместить информацию на сайте, адаптированном для просмотра с мобильного телефона, и указывать адрес этого сайта в каждом выпуске справочника. Такой сайт можно сделать на любом мобильном конструкторе, и посещаемость у него будет очень даже неплохая. Чем еще хорош этот проект – так это пониманием того, что вы не просто зарабатываете деньги, но и упрощаете жизнь многим людям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.