Перейти к содержимому

Как открыть брачное агентство

Как открыть брачное агентствоНа сегодняшний день брачный бизнес является одним из самых привлекательных. Мировой оборот в этой отрасли достигает двух млрд. долларов. Перспективным и прибыльным этот вид бизнеса является и в России.

Отличительной особенностью брачного агентства является простота его создания и отсутствие необходимости в наличии большого стартового капитала. Для открытия собственного брачного агентства достаточно приобрести компьютер, принтер, сканер, обеспечить доступ в интернет и обзавестись помещением. Причем в качестве офиса на начальном этапе развития бизнеса можно использовать собственную квартиру.

Крайне важным для брачного агентства является создание в офисе соответствующей атмосферы. Учитывая, что работа, по сути, происходит с чувствами, мечтами и надеждами людей интерьер и убранство офиса должны располагать клиентов к откровенным разговорам, создавать домашний уют и обеспечивать чувство надежности. Например, на стенах имеет смысл повесить фотографии с благодарственными надписями счастливых молодоженов. Стоит отметить, что очень эффективным является размещение в офисе как можно большего количества подтверждений успешной работы брачного агентства. Это позволяет расположить к себе клиентов, вызвать у них чувство доверия, что в итоге ведет к тому, что они, в конечном счете, воспользуются услугами агентства. Для этого вида бизнеса огромное значение играют положительные отзывы и рекомендации. По этой причине не лишним станет заведение книги благодарностей.

Открывая брачное агентство необходимо иметь в виду, что они бывают разных типов и определить к какому из них отнести свое следует сразу. Так, брачные агентства бывают международными, специализирующимися на браках с иностранцами – жителями конкретной страны, специализирующимися на браках среди россиян. Кроме того, брачные агентства различаются в зависимости от источников дохода и бывают платными, когда плата взимается со всех клиентов и за все услуги и бесплатными, когда плата взимается только с потенциальных женихов, а данные девушек при этом заносятся в базу данных на бесплатной основе.

Стоит отметить, что на сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются международные брачные агентства, которые взимают плату за свои услуги только с женихов. Работа такого агентства заключается в установлении посредством сети Интернет связей с иностранными брачными агентствами, подписке на их брачные каталоги и создании собственного англоязычного сайта, на страницах которого и размещается информация о невестах и их фотографии.

Для российских брачных агентств залогом успеха является наличие как можно более обширной базы данных невест. А в случае позиционирования агентства в качестве VIP базу данных следует наполнять только невестами, обладающими соответствующими этому уровню качествами, такими как внешность, интеллект, образование и пр.

Международные брачные агентства в случае успешного знакомства, как правило, получают от своих иностранных партнеров половину выплаченной клиентом суммы.



Еще одним прибыльным совместным с иностранными брачными агентствами направлением бизнеса является организация туров за невестами. Их суть состоит в организации иностранным агентством приезда групп женихов. При этом задачей российского партнера является организовать вечеринку для знакомства и пригласить порядка 100-200 потенциальных невест. Такой подход позволяет женихам познакомиться , пообщаться с невестами, а также сделать свой выбор в непринужденной обстановке. Для иностранных женихов такие туры обходятся примерно в несколько тысяч долларов. При этом расходы, связанные с организацией таких вечеринок иностранное брачное агентство берет на себя. Более того, российскому агентству помимо этого перечисляется часть взносов женихов, потраченных на тур.

Открывая брачное агентство необходимо четко понимать, что в этой сфере бизнеса мошенников много как нигде. Поэтому для создания безупречной репутации и, самое главное, ее поддержания придется потратить немало сил.

Для того чтобы избежать сомнительных ситуаций необходимо:

1. Всегда требовать, чтобы потенциальные невесты лично заполняли анкеты-заявки, а также проверять их паспортные данные и ни в коме случае не рассматривать варианты утери документов или рассказы о том, что они забыты дома.

2. Четко вести документооборот и всем клиентам выдавать корешки чеков, а также требовать поставить подпись в книге учета доходов.



3. Соблюдать полную конфиденциальность всей предоставленной информации. Лучше всего две данные клиентов хранить в сейфе.

4. Отслеживать переписку невест с женихами и в случае возникновения каких-либо сомнений относительно благонадежности «жениха», необходимо под роспись в журнале проводить инструктаж клиентки. Еще один вариант – это создание методических рекомендаций, которые содержат предупреждения о вероятных схемах мошенничества со стороны иностранных женихов.

5. Обратиться в российские и иностранные агентства с просьбой об обмене «черными списками» мошенников и подозрительных клиентов.

В заключение необходимо отметить, что, не взирая на тот факт, что создать брачное агентство можно в прямом смысле с нуля для его дальнейшего развития потребуется реклама. Только так можно обеспечить постоянное пополнения базы данных клиентов, что и обеспечит, в конечном счете, стабильный доход.

Уровень рентабельности брачных агентств достигает 20%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.