Перейти к содержимому

Как открыть салон сотовой связи

Как открыть салон сотовой связиСотовый телефон стал привычным и необходимым атрибутом каждого человека. Последние годы ознаменованы стремительным сростом спроса на мобильную связь. В связи с этим появилось огромное количество точек, осуществляющих торговлю сотовыми телефонами. Тем не менее, в соответствии с мнением специалистов, этот рынок до сих пор остается полностью не насыщенным. В особенности, если речь идет о регионах, где по сию пору открытие салона сотовой связи может принести хорошую прибыль.

Для открытия салона сотовой связи потребуется стартовый капитал в размере порядка 25 тысяч долларов. Все затраченные на организацию этого бизнеса денежные средства окупятся примерно через один год. Уровень рентабельности бизнеса составляет порядка 20%.

Основной доход формируется за счет получения бонусов за подключение от компаний-операторов и составляет он в среднем 30 долларов, а также за счет продажи телефонных аппаратов, аксессуаров, телефонных и интернет карт. Торговая наценка на телефонные аппараты составляет от 10 до 15%, на аксессуары – от 20 до 25%, на телефонные и интернет карты – порядка 20%.

На сегодняшний день существует два варианта организации бизнеса. Во-первых, можно заключить договор франчайзинга с какой-либо из крупных сетей, во-вторых, можно начать самостоятельный бизнес в регионе.

Работа по франшизе имеет свои преимущества. Обычно крупные компании имеют заключенные с основными производителями оборудования дистрибьюторские соглашения. При этом производители совместно с дистрибьюторами проводят рекламную кампанию для продвижения на рынке, реализуют разные программы и промо акции, что способствует снижению затрат на рекламу. К тому же, франчайзеры предлагают весь спектр сопутствующих услуг, таких как:

- подбор подходящего помещения и его оформление;

- получение разрешения на торговлю;

- получение разрешений санэпидстанции и службы пожарного надзора;

- проведение обучения персонала и пр.

Что касается посещаемости салона сотовой связи, то желательно, чтобы их было от 300 до 400 в день или более. Стоит отметить, что нередки случаи, когда после заключения договора франчайзинга и перехода небольшого салона сотовой связи «под крыло» и стандарты, установленные крупной сетью, посещаемость увеличивалась в несколько раз.

Штат салона сотовой связи должен содержать не меньше чем двух менеджеров, занимающихся непосредственными продажами. При этом один из сотрудников может демонстрировать телефоны, в то время как второй может заполнять контракты.

Для того чтобы облегчить работу продавцам салона сотовой связи, а также для того, чтобы у потенциальных покупателей появлялось меньшее количество вопросов имеет смысл указывать на ценниках не только цену телефонного аппарата, но и технические характеристики, которыми он обладает.

Что касается открытия салонов сотовой связи в регионах, то необходимо отметить, что на сегодняшний день именно там существуют хорошие перспективы для достижения успеха. Еще некоторое время назад мало кто стремился открывать подобные салоны в регионах в силу низкого уровня жизни людей там проживающих. Однако сегодня ситуация кардинально изменилась. Конечно, уровень продаж в небольшом городе ниже, чем в крупном, но вместе с тем, существенно меньше и расходы. В результате, бизнес, основанный на открытии салона сотовой связи в регионе, может стать не менее прибыльным и успешным, чем, например, в столице.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.