Перейти к содержимому

Как открыть ювелирный магазин

Как открыть ювелирный магазинЛучшие друзья девушек – это бриллианты. Более того, не только бриллианты, но и другие камни и драгоценные металлы. Причем любят их не только девушки, но и многие представители сильной половины человечества. А в последнее время кроме приобретения разнообразных ювелирных украшений для себя любимых, многие люди предпочитают преподносить их в качестве подарков своим родным и близким. Ювелирные украшения во все времена пользовались большой популярностью и хорошим спросом. По этой причине открытие ювелирного магазина может принести немало дивидендов.

Прежде всего, для открытия ювелирного магазина необходимо подыскать и арендовать подходящее помещение. Лучше, если оно будет располагаться в районе, для которого характерна высокая проходимость людей. Ведь именно удачное местоположение во многом определяет успех бизнеса, измеряемый уровнем полученной прибыли, которая зависит от товарооборота.

На следующем этапе необходимо найти поставщиков продукции и достигнуть с ними договоренности о поставке ювелирных изделий, обсудить все ее условия и заключить соответствующий договор.

Для функционирования магазина потребуется нанять на работу персонал. На начальном этапе развития бизнеса достаточно будет обзавестись одним продавцом, а решение всех вопросов, связанных с заключением договоров и с прочими аспектами осуществлять самостоятельно. По мере развития бизнеса, а также достижения желаемого уровня прибыли количество сотрудников можно увеличить. При этом стоит учитывать, что в процессе подбора персонала необходимо привлекать к работе в магазине вежливых людей, имеющих соответствующую квалификацию. Ведь обслуживание клиентов в данном случае должно осуществляться на высшем уровне.

Что касается ценообразования, то цены необходимо устанавливать на таком уровне, который с одной стороны позволит покрывать все затраты, которые несет магазин, а с другой, оставаться при этом конкурентоспособными. Для того чтобы реализовать это на практике в первую очередь необходимо провести анализ рынка, конкурентов, установленных ими цен и затрат и только после этого устанавливать цены на продукцию в собственном магазине.

Для информирования общественности об открытии нового ювелирного магазина, а также для привлечения как можно большего количества клиентов необходимо провести рекламную компанию. Одним из рекламных мероприятий может стать наем промоутеров для раздачи листовок, содержащих информацию об открытии нового ювелирного магазина. Причем на листовках имеет смысл также напечатать купон, предоставление которого дает скидку на ювелирные изделия, продаваемые в магазине. Не лишней станет и реклама на телевидении, в печатных СМИ и в сети Интернет.

При правильной организации и ведении бизнеса, грамотном подходе к нему ювелирный магазин может приносить значительную прибыль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.