Перейти к содержимому

Камни – домашние питомцы

Камни – домашние питомцы

В 1975 году в продаже появился необычный товар – заменители домашних животных. Причем автор этой идеи – Гэри Дал (Gary Dahl) - продавал обыкновенные камни, приобретенные у поставщиков строительных материалов, по $3,95. Камни упаковывались в картонную коробку для транспортировки животных, к ним прилагалось «Руководство по уходу» (как правильно ухаживать и дрессировать, как обучить самым распространенным командам) . Дал не пытался придать не только внешний вид, но даже хоть какие-то черты животных. И тем не менее за полгода было продано более пяти миллионов камней.

В чем же секрет? Сам Дал поделился, что идея пришла к нему в голову, когда он пронаблюдал, сколько трудностей, расходов и беспорядков бывает от содержания настоящих кошек и собак. И он решил убедить всех, что удовольствие и радость в душе вызывает не сам предмет, а идея о нем. И камень, как воплощение этой идеи, приносит массу положительных эмоций, а отрицательной стороны вообще не имеет. Сила нашего воображения выделяет в уме нишу для любимца.

Самое удивительное, что эта идея не канула в лету со временем. Есть люди, которые уже многие годы коллекционируют камни-любимцы, дают им имена, помещают их фотографии и ищут двойников на специальных сайтах. Наибольшая коллекция у Лесли О’Доэрти (Lesley O’Doherty), которая собирает их с 6 лет.

Причем она очень ими дорожит и даже считает ценными, ожидая нового бума этой идеи. И действительно, в Интернете можно увидеть признаки их возрождения. При желании можно и самому приобрести себе любимца. Правда, новые производители все же наделяют камни некоторой индивидуальностью с помощью росписи, гравировки, украшения другими способами. Некоторые даже предоставляют покупателю право выбора, что именно надо внести в «облик» питомца, чтобы он, например, напоминал о любимом еще в детстве домашнем животном.

Кстати, Гэри Далу принадлежит еще и авторство книги «Реклама для чайников» (Advertising for Dummies), причем, как мы уже видим, описанное значение маркетинга автор доказал на практике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.