Капча с рекламой

Капча с рекламойТусовщики интернета уже привыкли к необходимости иногда вводить контрольные буквы и цифры, чтобы подтвердить свою реальность и дееспособность. Речь о капче (captcha) – системе «отсечки» программ-роботов, мешающих жить интернет-сервисам. Посетитель сайта, совершая действия, например регистрацию или отправку сообщения, должен потратить время и напрячь глаза, чтобы понять и ввести этот, часто невразумительный и плохо читаемый набор символов. Проект Cpch.ru предлагает сделать прохождение капчи более осмысленным и полезным. Полезным, как минимум, для создателей сервиса, издателей сайтов и лиц, желающих разместить рекламу. Для этого капча становится носителем рекламы.

При прохождении теста пользователю теперь надо вводить не случайные символы, а вполне связные, например, название рекламодателя, его веб-адрес, номер телефона. В капчу можно вставить контентную рекламу-ссылку: текст, графику или видео. Рекламодателям предложены три способа (тарифа) воздействия на аудиторию: нейтральная рекламная информация, капча с предложением перейти на рекламируемый ресурс, или принудительное открытие (без вашего спроса) сайта рекламодателя в новом окне браузера после ввода ключевого слова.

Платит за рекламу, естественно, рекламодатель, а доходы от ее размещения будут считать издатели сайтов и разработчики системы. Нам сообщают, что издатель вправе назначать цену использования своего ресурса, а сам платит за пользование Cpch символическую 1 коп. за каждый ввод капчи. Создатели обещают эффективный таргетинг объявлений и точный учет рекламных контактов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.