Перейти к содержимому

Креативная бизнес-идея — Реклама на пепельнице

Креативная бизнес-идея - Реклама на пепельницеСоздатели рекламы – люди креативные. И у них еще хватает фантазии находить все новые места и идеи. Так компания Ashvertising из Бельгии намерена использовать в своих целях для получения дополнительной прибыли еще и курение, вернее курильщиков. Законодательство европейских стран запретило курить в барах и ресторанах, поэтому курильщики вынуждены делать это у входа. Ну а предприимчивая компания решила выпустить новинку – пепельницу, снабженную экраном.

Это новое устройство представляет собой собственно пепельницу и объединенный с ней жидкокристаллический монитор, расположенный чуть выше. Пока курильщик предается не лучшей своей привычке, Ashvertiser транслирует ему новости, различные спортивные результаты и, конечно же, ролики рекламы.

Такой аппарат компания уже разместила бесплатно у входов некоторых заведений общепита в Брюсселе. Первыми же рекламодателями, ролики которых уже показываются курильщикам, стали Mars, Nestle, Vodafone. Но это можно расценивать как рекламу самой компании Ashvertising, которая получила возможность назвать этих именитых производителей своими клиентами, а ролики для грандов обошлись, скорее всего, бесплатно.

Этот нестандартный рекламный носитель призван заинтересовать в первую очередь таких рекламодателей, которые хотят получить в ряды своих клиентов тех, кого не получается привлечь другими видами рекламы, к примеру телевидением. Да и само по себе нестандартное решение будет вызывать интерес у окружающих, по крайней мере, первое время. Ну а не смотря на то, что все больше пропагандируется здоровый образ жизни, количество курильщиков остается огромным. А само европейское законодательство собирает их у подобных рекламных пепельниц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.