Перейти к содержимому

«Лагерь для миллионеров» — мультиприбыльная бизнес-идея.

«Лагерь для миллионеров» - мультиприбыльная бизнес-идея.

Основная цель жизни каждого американца – пополнить ряды владельцев миллионного состояния. Вероятно именно по этому их достаточное количество проживает в Америке. Там же издается огромное количество печатной продукции, направленной на раскрытие способов достижения этой цели. А реально приносят хорошие доходы их создателям. Именно для такого рода мечтающих «предков» был создан «Лагерь миллионеров», где в их чад сулят заложить азы для создания базиса финансового благополучия.

Все методы подаются в игровой форме, где участники определяются ролями. Молодому поколению объясняют экономические принципы ( в понятной для них форме), существующие разновидности денежных вливаний, необходимость осознавать количество расходуемых денег и сохраняемых на собственные нужды, независимо от материального состояния оставаться людьми.

Лагерь функционирует только в дневные часы. По сути эта разработка рассчитана на обучение 9-15 летних ребят за сравнительно небольшой период (2-5 дней). Уроки проводят утром и вечером, прерывая для полуденного отдыха, стоимостью от $125 до $295, в зависимости от срока. Старшее поколение так же вовлекается в процесс обучения, беседуя с детьми и помогая на своем примере объяснить не простые финансовые операции. Раз в неделю специально приглашенные успешные бизнесмены проводят курс лекций, с целью рассказать о своих успехах молодежи.

Директор центра Наоми Шахтер, уверена - ребята с полученными знаниями, необходимое количество денег, что позволит совершить много положительного для своей семьи и общества в целом. По утверждению руководящего состава «Лагерь миллионеров», по окончанию выпускники осознаю влияние материальных средств и серьезность их разумного расходования. Научатся как получать прибыль, увеличивать капитал и виртуозно ими управлять, вырабатывать в себе идеальные манеры и уверенность состоятельных людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.