Перейти к содержимому

МАЗ с двигателями ЯМЗ завоевал 3 награды на Международном Автотранспортном Форуме

мазВ последний день Международного Автотранспортного Форума в Москве были подведены итоги общероссийского конкурса на лучший грузовик и автобус года. В этом году МАЗ на конкурс привез грузовик МАЗ-6430А9, оснащенный шестицилиндровым рядным двигателем ЯМЗ 650.10 (Евро-3), и городской низкопольный автобус среднего класса МАЗ 206.

Двигатели ЯМЗ-650 – отечественное наименование французского прототипа dCi 11. Вместе с новым именем в двигатель внесен ряд конструктивных изменений, относящихся, прежде всего, внедрения системы топливоподачи корпорации «R. Bosch» - CRS 2 второго поколения. При сборке двигателей ЯМЗ-650 используются базовые запчасти ЯМЗ, поставлявшиеся партнерами Renault Trucks для dCi 11. Дальнейшая доработка двигателей ЯМЗ-650 до стандартов Евро-4 осуществляется партнером "Группы ГАЗ" - фирмой Ricardo.

Этапы конкурса проходят в течение всего года на наиболее значимых автомобильных выставках России, а итоги принимаются авторитетным жюри - Экспертным Советом в рамках Международного Автотранспортного Форума. Экспертный Совет формируется из представителей органов государственной власти и иных организаций, работающих в сфере пассажирских и грузовых перевозок, директоров крупнейших автотранспортных компаний, общественных организаций, отраслевых НИИ, специализированных СМИ и квалифицированных экспертов индустрии.

По мнению Экспертного Совета, грузовая техника МАЗ одержала победу сразу в двух номинациях Конкурса: автомобиль МАЗ-437130 получил диплом в номинации "Лучший автомобиль года средней грузоподъемности"; автобус МАЗ 206 стал лучшим в номинации "Лучший городской автобус года средней вместимости"; МАЗ-6430А9 завоевал приз зрительских симпатий.

Минский автомобильный завод каждый год принимает участие в Международном автотранспортном Форуме. В этом году вся демонстрируемая продукция - серийная.

На IV Международном автотранспортном Форуме, который проходил в Москве с 9 по 12 сентября 2008 года, предприятие показало седельный тягач МАЗ-6430А9 экологического стандарта Евро-3 с обновленным экстерьером кабины и пневмоподвеской ведущих мостов и полуприцеп на пневмоподвеске МАЗ-931010, автопоезд в составе среднетоннажного автомобиля МАЗ-437130 (Евро-3) и прицепа МАЗ-837300, а также автобус МАЗ 107 с обновленным внешним видом экологического стандарта Евро-4.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.