Мебель в виде людей и частей тела: идея бизнеса

Мебель в виде людей и частей тела: идея бизнеса В последнее время у дизайнеров мебели стало входить в моду создание мебели в виде человеческого тела. Дизайнеры, выбирая такую форму для мебели, они отлично играют на инстинктах человека. Многие дизайнеры выбирают форму для мебели не только соблазнительного тела, но и отталкивающего. Дизайнеры могут сделать, например табуретку в виде мужских (или женских) ягодиц, лампу, которая стоит в очень интересной позе, Убеда – это испанских дизайнер и создатель серии кресел Cul is cool. Многие дизайнеры правильно выбрали тему для мебели и удачно привлекают к ней внимание, что бы они ни говорили. Что бы достичь этой цели приходиться пользоваться нетривиальными способами.
Многие люди давно уже заметили и успешно этим пользуются тем, что обнаженное тело (в разной степени) очень привлекает людей. Особенно успешно этим пользуются рекламщики. Ведь двигателем сахарница-ванна с торчащими из нее стройными женскими ножками, ковер в форме трупа на полу, стул-скелет, диван-череп и все тому подобное. Но на этом фантазия дизайнеров не ограничивается, Дживон Джанг придумал чайный пакетик в форме человечка. По его словам, дизайн сейчас содержит достаточно много искусственных форм и пора уже не много очеловечить его. Так же с мнением Дживона Джанг согласен и автор книги «Сексуальный дизайн» Рамон Убеда. Рамон торговли является реклама, а двигателем рекламы является верное обыгрывание сексуальных мотивов, ведь обнаженная натура как магнит притягивает к себе интересующиеся взгляды.

Маркетологи этому приему дали название - eye-stopper. Внимание на такой рекламе фокусируется на бессознательном уровне. Это положительно влияет на положительное восприятие рекламируемого товара. Исходя из этого обнаженную натуру используют в рекламе различных товаров: шоколадных батончиков и парфюмерии, пива и сока, автомобилей и жевательной резинки, строительных материалов и машинных масел.
Хоть и многие социологи спорят об этичности использования такого приема в рекламе, рекламщики давно ищут новые оригинальные приемы в рекламе. Например, мебельная компания Le Tramac выпустила серию стульев с говорящим названием Sexy, в дополнение к своей основной коллекции. У таких стульев спинка повторяет форму женской и в тоже время сексуальность. Исходя из этого большинство видов сигарет, все виды пива и мужскую косметику рекламируют мужчины, которые хорошо сложены и с красивым лицом. Например, для создания рекламного образа рекрутингового агентства AMS дизайнер выбрал маскулинную символику. Когда дизайнер получил заказ на создание яркого образа он выбрал именно голые мужские ноги до колен. В качестве образца он выбрал свои ноги. Отлив форму из полиуретана груди. Такие стулья рекламируют сами себя и не требуют традиционной рекламы, где присутствует красивая полуобнаженная девушка.

Многие дизайнеры решили воспользоваться привлекательность обнаженного тела и стали использовать не только женское тело (как это делают в рекламе), но и мужское. В большинстве своем обнаженное женское тело несет эротический контекст, в отличие от мужского. Обнаженное мужское тело символизирует мужество, физическую силу и выкрасив ее в ярко-синий цвет, дизайнер сделал ее опорой для стендов и кабинок. Именно этот выбранный символ очень хорошо подошел к девизу AMS «Твердо стоять на ногах».
У современного потребителя довольно насыщенная фантазия и потребителя достаточно сложно чем-либо удивить. Как раз прием с обнаженным телом в дизайне и рекламе сработал весьма эффективно (своеобразный шоковый эффект), эффект достигнут моментально, однако что бы в следующий раз добиться того же успеха нужно придумать что то новенькое. Что бы достигнуть такого же эффекта многие дизайнеры соревнуются друг с другом.

У некоторых дизайнеров весьма богатая фантазия, которая позволяет придать всему эротических характер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.