Перейти к содержимому

Медицинские шпатели для детей – бизнес-идея для здоровья ваших детей.

Медицинские шпатели для детей – бизнес-идея для здоровья ваших детей.Наверное, ни для кого не является секретом тот факт, что младший возраст – это очень сложный период у деток. И конкретный пример этому – это как ребенок ведет себя в присутствии врача. которому приходится довольно часто осматривать ребенка так как период у него такой опасный, что приходится проводить обследования и последующую профилактику. Чаще всего самое забавное происходит, когда врач пытается посмотреть в каком состоянии ротовая полость ребенка и все ли нормально с горлышком – не красноватое ли оно? Тогда начинаются такие капризы, что иной раз сложно себя и представить. В таких случаях добрый доктор должен быть настолько опытным и изощряться очень эффектно, чтобы суметь осмотреть малыша. Единственным инструментом является медицинские шпатели, с помощью которых язык пациента прижимается к полости рта. Но далеко не всегда эта процедура заканчивается успешно – иногда дитя не поддается ни на какие уловки со стороны врача.

Чем необычна эта бизнес-идея?

Но вот появился способ, благодаря которому практически любого ребенка можно заставить провести осмотр, при этом совсем не прибегая к хитрости и насилию. И это еще не все – ребенок сам будет желать прийти в следующий раз к доктору, чтобы тот выполнил стандартную процедуру. Как такое может быть? А все очень просто – нужно было посмотреть в корень проблемы и при этом вынести из этого всего правильные выводы. Что и было сделано компанией Silver Consumer Products, которая под известным брендом Fundepressors теперь будет продавать специальные детские шпатели, которые и являются основой такого изменения поведения ребенка.

Эти медицинские шпатели отличается от обычных .которые привыкли использовать в медучреждениях, тем что они сверху не просто белые и чистые, а покрыты различными веселыми картинками, на которых практически везде изображены различные зверушки, веселый смайлики и прочие занятные персонажи. При их виде маленький пациент сразу забывает о том, что он так долго боялся и не хотел идти на прием. Это положительно влияет на настроение ребенка и его отношению к врачам, а также закрепляет в его сознании хорошие ассоциации с такими мероприятиями.

Истоки бизнеса

Такой вид бизнеса придумали семейная пара из США в далеком 2001 году. Еще тогда этот вопрос заинтересовал Кэтрин и Питеру Дроджин и они максимально серьезно подошли к его изучению. Для этого они потратили 2 года и более 50 тысяч долларов. Все это время им было чем заниматься – они проводили огромнейшее маркетинговое исследование на этом рынке по всей территории страны, совместно с дизайнерами разработали внешний вид будущего продукта, договорились о том, что их производственные заказы будут размещаться в КНР, а также прошли сертификацию продукта.

Успех пришел в 2005 году, когда им удалось выйти на одного из ведущих медицинских дистрибьюторов и договориться с ним о поставке этого волшебного продукта. Кстати, стоимость таких шпателей не такая уж и высокая – всего 23 доллара США за упаковку, в которой находится 200 единиц продукции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.