Мини-типография — отличная бизнес-идея

Мини-типография - отличная бизнес-идеяПолиграфические услуги традиционно пользуются большим спросом. Притом в ходу не только большие тиражи, но и малые. Так вот, с малыми тиражами обращаются именно в небольшие типографии или салоны. Начать можно, имея одну только однокрасочную офсетную машину. Благодаря ей можно получать 700 долларов чистой прибыли ежемесячно.

На сегодняшний день темпы роста в этой сфере снижаются, однако растет количество выпускаемой печатной продукции. Для раскрутки лучше всего поначалу работать с одним постоянным заказчиком, и строить всю свою работу под него, а впоследствии расширять круг своих связей.

Как начать типографский бизнес

Чтобы заняться этим бизнесом, достаточно зарегистрировать индивидуального предпринимателя. А получать лицензию здесь вовсе не требуется, то есть с точки зрения организации данный бизнес очень прост. После открытия нужно немедленно приступить к поиску клиентов и собрать достаточное количество заказов, чтобы быть обеспеченным постоянной работой. Лучше пусть будет много заказов (тогда их можно передавать другим типографиям), чем, если они будут отсутствовать.

Сейчас действуют четыре главных направления для работы типографий: книжно-журнальное, рекламная печать, производство этикеток, печать газет. Естественно, рекламная продукция занимает безусловное лидерство по объемам печати. Ваша типография может заниматься непосредственно печатью, а можете еще и нанять сотрудников для разработки дизайна продукции.

Очень важно наладить жесткий контроль и оптимизировать все процессы печати. Ведь каждая ошибка может повлечь за собой полное переделывание всего заказа, что сулит большими потерями. Кроме этого, оказывая быстрые и качественные услуги, вы быстро наберете популярность и будете получать большие доходы. Привлекать дополнительных клиентов можно некоторыми нестандартными услугами, например, изготавливая в дополнение к каждому заказу небольшую партию карманных календариков.

Оборудование для типографии

Выбирая оборудование для работы, руководствуйтесь, прежде всего, функциями, которые оно вам предоставляет. Это должно быть именно то, что вам нужно. Кроме этого, многие заказчики изначально предъявляют требования, касающиеся того, на каком оборудовании печатать их продукцию. Начинать можно с малого – купить подержанную простую печатную машину. Для этого вам хватит нескольких тысяч долларов, но в будущем обязательно нужно будет думать о расширении своих возможностей.

Что касается размещения типографии, то наиболее выгодные места – бизнес-центры, образовательные учреждения и т.п. Маленькая типография займет не больше 20 квадратных метров. Необходимо обратить внимание на климатические условия, они должны соответствовать специфике вашей работы. Должна быть налажена система вентиляции и вытяжки. Старайтесь избегать организации этого бизнеса в жилых домах, так как у вас могут возникнуть многочисленные проблемы с жильцами.

Когда будете выбирать персонал, предъявляйте к кандидатам повышенные требования. От печатника во многом зависит успешность вашего продвижения. Обычно в штате присутствуют следующие должности: печатник, его помощник, специалист, резчик, менеджер по заказам. Тяжелее всего найти печатника, несмотря на то, что данная профессия высокооплачиваемая. Дело в том, что его труд тяжелый и вредный, требуется постоянно иметь дело с краской. Таким образом, главные лица вашей типографии – печатник и менеджер по заказам.



Как правило, самый пик заказов приходится на осень и предновогодние дни. В эти дни типографии нередко работают в несколько смен, зато и прибыль идет хорошая. Окупаемость небольшой типографии наступает уже через год, особенно, если открыть её в конце лета. Этот бизнес отличается средней рентабельностью, но выгоден относительным спокойствием и чистотой производства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.