Перейти к содержимому

Модные гастроли

Модные гастролиЧтобы завоевать клиентов и повысить свои продажи в трудные времена экономического кризиса, компании идут на различные ухищрения и уловки. В этом плане интересна идея немецкого бренда Clemens en August, который проявляет творческий подход к завоеванию лояльности своих покупателей. Модный бренд Clemens en August дважды в год устраивает настоящие гастроли по городам мира, организуя временные торговые точки для распродажи своей новой коллекции.

Свое модное турне бренд планирует не только в городах Европы, но далеко за ее пределами - в Токио, Нью Йорке, Лос Анджелесе, Чикаго. При этом компания не тратит большие деньги на рекламу, единственными рекламными каналами являются электронные сообщения потенциальным покупателям и людская молва. И оба способа являются вполне эффективными, учитывая, что за последний сезон число подписчиков удвоилось, а продажи выросли на 30%.

Фишка модных гастролей немецкого модного бренда в том, что на них он продает модные коллекции одежды ограниченным тиражом и по минимальной цене, которая в два раза ниже магазинной.

По словам одного из основателей компании, Александра Бренинкмейера, их новая стратегия продаж напоминает рок-концерт, на который стремятся попасть фанаты со всего мира. Свои модные гастроли модный бренд Clemens en August анонсирует на сайте, через который покупатели не только могут получать уведомления о новых турне, но и покупать вещи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.