Перейти к содержимому

Ноги за миллион долларов

Ноги за миллион долларовОригинальный способ заработка задумал студент из Новой Зеландии Джеймс Стюарт (James Stewart): он оценил свои ноги на миллион местных долларов. Конечно же, продавать он будет не сами ноги, а место под рекламу, размещенную на них. Так за 500 новозеландских долларов (это 380 обычных) рекламодатель получит право на квадратный сантиметр татуировки на ногах этого парня.

Но Джеймс сразу оговорил, что размещать будет не банальные логотипы фирм, а специально разработанные креативные татуировки, причем создавать их будут фотографы и художники, работающие на сайте Art Klick – сайте самого Джеймса. Сама же идея возникла благодаря легендарному сайту milliondollarhomepage.com, который продавал пиксель по цене $1 и заработал миллион.

У потенциальных спонсоров есть возможность выбора одного из 4 рекламных пакетов: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. Отличие пакетов в цене и в количестве дополнительных бонусов. Так для спонсоров бронзового уровня предусмотрено еще размещение на сайте Million dollar Leg их логотипа и ссылки.

Ну а наивысший уровень предполагает значительно расширенный список услуг. Кроме логотипа и ссылки на сайте дается развернутое описание спонсора, выдается специальный принт с изображением татушки, рекламирование ведется еще и на ArtKlick.co.nz в течение года. Такой спонсор будет упоминаться в качестве главного при любой возможности, будь то телевидение или YouTube и т.д.

При желании спонсор может получить свое эксклюзивное фото (можно вместе с товаром) на фоне ног Стюарта. Ну и наконец, все платиновые спонсоры будут самыми желанными гостями вечеринки Million Dollar Leg Party, которую устроят в честь нанесения последней татуировки.

Полученные средства Джеймс планирует потратить на закрытие долгов, благотворительность и развитие своего сайта Art Klick. Ну и, конечно же, будет развивать новые проекты.

На вопросы, почему Джеймс не выбрал более открытые части тела, он возражает, что с шортами эффектность не уменьшится, а на руки уже есть планы. Удастся ли подобная затея – будет видно. Но вот известность молодой человек уже получил. О нем и его идее рассказали не только новозеландские радиостанции, но и британское Би-би-си.

Джеймс не просто ждет спонсоров, он активно ведет переговоры с потенциальными клиентами. Попутно он договаривается о возможности делать рекламу обуви и одежды, обеспечивая себя фирменными вещами, а спонсоров – рекламой. Не оставляет надежды привлечь и рекламодателей с различной техникой. Так что, как говорится, наступление идет по всем фронтам. Подобная целеустремленность похвальна и должна принести результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.