Перейти к содержимому

Онлайн-кинотеатр – бизнес-идея для продвинутых

Онлайн-кинотеатр – бизнес-идея для продвинутых

Почти каждый посетитель всемирной сети Интернет пользуется услугами онлайн – просмотра, таких сервисов как, Youtube, и торрент ресурсы, а так же многие другие которые предоставляют возможность скачать различные фильмы абсолютно бесплатно. Актуальность данных сайтов и возможность роста посетителей Интернета, побуждают на продвижение новых идей активных пользователей. Это стало причиной открытия самого нового онлайн – кинотеатра Uravo.tv, который обладает новейшими технологиями для просмотра видео.

Просмотр видео роликов на Uravo.tv проходит без оплаты. Зарегистрировавшись и установив необходимые программы для просмотра, пользователь может воспользоваться библиотекой фильмов сайта. На сегодняшний день в этой библиотеке свыше 500 различных фильмов (документальных, художественных и образовательных). Разнообразие фильмов будет непременно расти и увеличиваться. Практически все фильмы на сайте лицензированы, а также имеют очень хороший звук и изображение, а так же качественный многоголосный перевод. Всё это является достоинствами сайта.


Но всегда присутствуют и отрицательные стороны, как говорится всем не угодишь. Одной, из которых является неоднозначный репертуар фильмов, в большинстве случаев это старые фильмы XX - го века. Второй отрицательной стороной является то, что невозможно скачать фильм, но можно посмотреть, используя качественный медиаплеер в режиме онлайн. Минимальная скорость для просмотра фильмов от 1,28 Мбит/с. Так как при меньшей скорости изображение часто зависает. Третья, при каждом просмотре фильмов необходимо будет просмотреть рекламу, так как эти рекламные ролики являются основным источником дохода сайта Uravo.tv.

Нестандартные способы размещения рекламы. Эти способы называются гипервидео. Видео такого формата могут моментально измениться в гиперссылки, если на них нажать мышкой, то это позволит воспроизвести новый ролик, различные файлы, а также фотографии и Интернет ссылки. Иначе говоря, все вышесказанное говорит об видео аналоге гиперссылки. Также возможно использовать более современный вид рекламы, интерактивный product placement, взамен устаревшим роликам. Этот новый вид допускает возможность прикрепить больше любой информации к субъектам в кадре. Также при просмотре, какого – либо фильма, зрителям дается уникальный шанс приобрести какой – либо предмет, который использует персонаж фильма. Для этого нужно нажать мышкой на объект, а потом его приобрести, что очень удобно для посетителя такого кинотеатра.

Этот способ гипервидео можно использовать в различных сферах – интерактивном фильме, учебном процессе, путешествиях.

Основатели проекта уверены, в продуктивности рекламы, основывающейся на гипервидео, благодаря довольно высокому уровню персонализации (как раз по этой причине всех посетителей просят пройти регистрацию перед началом просмотра фильмов), а также активного контакта с покупателем, которого по всей вероятности может увлечь эта «игра с рекламой», больше чем само кино.

Существуют более простые виды рекламы, такие как баннеры и различные ссылки.

В декабре 2009 года, опубликовали начало проекта СССР – ТВ, при объединении с Гостелерадиофондом.



В основе этого проекта лежат только советские фильмы и телепередачи. URAVO Group планирует создать онлайн – кинотеатр для детей.

Сидеть за домашним компьютером стало более приятно, благодаря Uravo.tv. Вероятно, успех проекта заключён в том, чтоб найти контраст между наилучшим контеном и контентом не пользующимся спросом, а ещё в продвижении рекламы. И создатели надеяться на быстрый рост популярности, из-за удобства такого сервиса, и его так называемым новшеством и удобством для рядового пользователя персонального компьютера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.