Перейти к содержимому

Организация магазина Вконтакте — креативная бизнес-идея

Организация магазина Вконтакте - креативная бизнес-идеяВ первую очередь покупатель должен быть по максимуму убежден в легальном происхождении вещей.

Итак, основные этапы создания магазина Вконтакте:

1. Прежде всего у вас должна быть карта, с которой вы сможете оплачивать покупки в иностранных интернет-магазинах. Оптимальным вариантом является Visa Classic. Затем вы проходите регистрацию в системе PayPal, чтобы полностью проверить работоспособность карты. Для этого можно сделать любую покупку. Ваша страница Вконтакте не должна выглядеть небрежно – сделайте все, чтобы сделать ее максимально корректной, чтобы она внушала доверие. Необходимо также заранее озаботиться безопасностью личного аккаунта (как минимум, придумайте более сложный пароль).

2. Теперь займитесь поиском зарубежных интернет-магазинов, которые предлагают товары по низким ценам, или же которые предлагают эксклюзивные товары (чтобы цена была оправдана). Вы должны быть очень придирчивым и щепетильным интернет-шоппером, способным адекватно оценить привлекательность конкретного лота. Вы можете также посмотреть ассортимент и подобрать там что-то интересное, однако в дальнейшем будет трудно составить каталог, классифицирующий вещи. Далее – составьте примерный список найденных магазинов. Разумеется, гораздо лучше будет, если магазины уже были проверены кем-то. И конечно же, будет удобнее, если магазин имеет возможность выслать товар в Россию.

3. Теперь пришла пора создать группу Вконтакте. Придумайте соответствующее название (например, «Шопинг за рубежом»), находим красивую аватару для группы. Далее необходимо написать несколько текстов о ваших услугах. В качестве примера можно посмотреть тексты популярных интернет-магазинов.

4. Добавляем в каталог новые предметы. В каждой группе предусмотрены альбомы, этим воспользуемся и мы. Нужно создать альбом и назвать его, к примеру, «Фирменные часы», а в описании поместить информацию о ценах, моделях и т.д. Затем идем в интернет-магазин, где нашли эти часы, сохраняем изображения товаров. Для себя необходимо пометить или записать, какой альбом с каким магазином соотносится (наилучший вариант – записывайте ссылки на каждую модель). Теперь остается только разместить изображения товаров в альбоме без указания цены. Цена выдается либо в личку каждому клиенту, либо по запросу. Цикл этих операций проделываете столько раз, сколько необходимо, главное – четкая классификация, чтобы иметь возможность быстро найти, что где находится.

5. Существующий в группе инструмент «Тема» тоже нам потребуется. Можно создать тему «Отзывы», «Ваши предложения» и т.п.

6. Теперь приступаем к приглашению в вашу группу людей. Старайтесь не спамить, за это можно поплатиться.



7. Чтобы определить потенциального клиента, придется тщательно следить за стеной и комментариями.

8. Остается только договориться с клиентом о встрече и все обсудить. Вы берете предоплату, равную цене лота плюс стоимость доставки. Вашу долю вы получаете после того, как передадите товар покупателю.

Такой бизнес имеет ряд преимуществ: прежде всего – удобство связи с клиентами. Значительный аргумент - простая и понятная навигация и возможность настолько же простой модификации вашего магазина. Существенно упрощается проведение рекламных кампаний. Сайт Вконтакте очень популярен, поэтому клиенты находятся относительно быстро. Интернет-магазину не нужно уделять много времени. На сайте имеется статистика, значит, вы сможете вести учет и отслеживать собственные успехи.

И напоследок несколько советов:

1. Инструмент «Статистика группы» станет для вас очень удобным инструментом для увеличения продаж. Его можно использовать, чтобы регулировать возраст посетителей, их количество и так далее.



2. На сайте Вконтакте имеется собственная рекламная система, благодаря которой вы можете получить огромное количество посетителей, причем из тех городов или даже районов, которые вам нужны.

3. Вежливость – ваш козырь. Изначально созданный положительный имидж и оперативная работа непременно скажутся на вашем бизнесе положительно.

4. Все приходит со временем, поэтому будьте готовы к тому, что уровень доверия вначале будет очень низок.

5. Максимальная сумма, на которую приобретены товары для ввоза, ограничены законодательством РФ. Сегодня это 311 долларов. Учитывается только цена вещи и стоимость доставки.

6. Товары заказывайте на свой адрес и передавайте заказчику после проверки – это сохранит вашу репутацию перед клиентами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.