Перейти к содержимому

Организация мясного бизнеса

Организация мясного бизнесаМногие продукты питания являются для человека предметами первой необходимости. Именно к таким продуктам относится мясо. По этой причине мясной бизнес всегда востребован, и его продукция пользуется стабильным спросом.

Для организации собственной мясной лавки достаточно иметь всего 2 тысячи долларов. Именно такая сумма необходима для приобретения готового павильона «под ключ», оснащенного всем необходимым оборудованием. При этом одна точка способна приносить 200-500 долларов прибыли. А если открыть сразу несколько торговых точек, то прибыль можно увеличить в несколько раз.

Для открытия мясной торговой точки вполне достаточным является наличие прилавка, который можно арендовать в любом продуктовом магазине. Ведь для создания такой торговой точки нужна совсем небольшая площадь. Вполне достаточно взять в аренду порядка 6 квадратных метров. Для того чтобы обзавестись этой площадью можно пойти по одному из двух путей:

1. Заключить договор о совместной деятельности. При этом магазин сдает в аренду необходимую площадь вместе с оборудованием и прилавком, финансовая отчетность ведется совместная, а получать какие-либо разрешения на осуществление деятельности нет никакой необходимости, поскольку в магазине они все уже имеются.

2. Арендовать торговую площадь. В этом случае придется оформить все необходимые разрешения, самостоятельно приобрести оборудование, но и бизнес при этом будет самостоятельным.

Для начала бизнеса необходимо пройти процесс регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Что касается ассортимента продукции, то на начальном этапе развития бизнеса нет смысла предлагать слишком широкий ассортимент по причине того, что списать безубыточно непроданный товар небольшая фирма не сможет. Оптимальным количеством наименований в ассортименте продукции является от 30 до 40. Более целесообразным является расширение ассортимента за счет ходовых смежных товаров таких как, например, масло и сыр.



Основной акцент следует делать на свежести и качестве продукции для чего необходимо обеспечить бесперебойные регулярные поставки продукции. Это не только будет привлекать клиентов, но и переводить их в разряд постоянных. Кроме того, помимо всего прочего можно организовать продажу эксклюзивного товара, например, индюшиного мяса, что позволит выделиться среди множества конкурентов. Закупка товара обходится в сумму от 500 до 1 тысячи долларов. Торговая наценка составляет не менее 30%.

В среднем для открытия мясного павильона необходима сумма порядка 2 тысяч долларов, которые направляются на получение разрешительной документации и сам павильон. При этом ежемесячные расходы составляют порядка 770 долларов, которые уходят на оплату аренды – 300 долларов, электроэнергии – 50-70 долларов, налогов – 50 долларов, охрану – 100 долларов, выплату заработной платы – 260 долларов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.