Перейти к содержимому

Идея увеличения объема продаж

пунктПусть это будут парикмахерские услуги. Итак, открывается новая парикмахерская. Приходит первая клиентка, и ей делают изумительную прическу. При этом клиентке предлагают принять участие в небольшой рекламной акции салона на взаимовыгодных условиях:

  1. Салон передаёт клиентке пачку номерных дисконтных карт на разовое (!) оказание парикмахерских услуг со скидкой 5%. Все номера (вернее серии) дисконтных карт фиксируются в определённой базе данных и жестко связываются с конкретным клиентом. По первому же требованию салон должен изготовить еще кучу «флаеров» той же серии для данного клиента.
  2. Клиентка всякий раз, когда кто-то проявляет интерес к ее прическе, передаёт заинтересованному лицу по одной или несколько дисконтных карт со словами вроде: "Вот, представляешь, новый салон открыли. Так из любопытства сходила. Знаешь, очень понравилось. У них, кстати, сейчас рекламная акция. Стригут со скидкой. Вот пачку дисконтных карт надавали, да куда мне их столько? Сходи, будешь довольна".
  3. Салон обязуется стричь "нашу" клиентку бесплатно 1 раз за каждых 10-х привлеченных клиентов.

С каждым привлеченным клиентом салон проделывает тот же трюк. Трюк же заключается в том, что каждый клиент платит по 110% от стоимости услуги:  100% за себя и 10% за стрижку рекомендателя.

По идее, количество клиентов должно возрастать в геометрической прогрессии. Реально будет меньше по психологическим причинам.

Возможно, пример не очень удачный, строго не судите, взял с воздуха. Ведь один клиент захочет просто стрижку, другой - с укладкой, третий - сделать химию и т.п. Т.е. цена у всех разная.

Возможно, это будет солярий, или просто эксклюзивный товар. Выбирать Вам. И удачи во всех начинаниях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.