Перейти к содержимому

Оригинальная идея вирусной рекламы

Оригинальная идея вирусной рекламыВесьма необычный способ вирусной рекламы придумала компания Levi’s, точнее рекламное агентство Moriterbrigade из Бельгии для компании Levi’s .

Креативные сотрудники агентства Moriterbrigade изготовили брендовый картонный комод Levi Pop-Up Closets, который складывается в огромную открытку, и послали эту открытку-комод с новой коллекцией одежды Levi’s шести главным редакторам модных журналов Бельгии и Голландии.

Эффект от этой модной посылки был ошеломительным. Многие почитатели бренда Levi’s захотели быть на месте избранных редакторов глянцевых журналов и получить в свою спальню такой же картонный комод Levi Pop-Up Closet.Причем, выглядит картонный комод Levi Pop-Up Closet как настоящий, в нем действительно можно хранить джинсы, рубашки и носки, разумеется фирмы Levi’s. А когда он пуст, за ненадобностью его можно сложить пополам и убрать «с глаз долой» под кровать, например.

Интересная идея вирусной рекламы креативщиков из Moriterbrigade похоже, достигла своей цели, раз мы (и не только) говорим об этом. И не удивительно!

Принципы и взгляды этого креативного агентства весьма неоднозначно выражаются одной фразой: единственным источником прибыли и единственной причиной инвестировать в компании - является их способность к инновациям и способность отличаться от других.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.