Перейти к содержимому

Писсуар как рекламный носитель — эксцентричная идея для бизнеса

Писсуар как рекламный носитель - эксцентричная идея для бизнеса

Рекламными носителями можно сделать абсолютно все. Это еще раз доказал Ричард Дойч (Richard Deutsch) – автор оригинальной идеи о вставке рекламы в писсуар. Озарение пришло к нему в туалете аэропорта, когда он прикинул, что за то время, что он провел перед писсуаром, как раз можно было бы воспроизвести средний рекламный ролик.

Идея получила свое материальное воплощение в интерактивном коммуникаторе Wizmark, который уже успели запатентовать. Этот рекламный носитель является уникальным в своем роде, располагается он в самом низу мужского писсуара. Это дает возможность стопроцентно воздействовать на целевую аудиторию, ведь рекламное сообщение находится в поле зрения не меньше минуты.

Кроме рекламных целей, устройство обладает еще дезинфицирующими и дезодорирующими свойствами. Встроенный в Wizmark фотосенсор позволяет отреагировать на приближение посетителя. При этом включается воспроизведение специальной аудио-записи и показывается слайд-шоу. Еще для привлечения внимания устройство может мигать лампочками.

Едва оформившись, идея получила «выход в массы». Так в Нью-Йорке власти решили приобрести сотню таких устройств для установки в некоторых барах, клубах и ресторанах для проказа там социальной рекламы. Некоторые считают, что и в туалетах дизайн-студий Wizmark смотрелся бы достаточно уместно и с пользой. Стоимость устройства, к сожалению, не оглашается пока.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.