Перейти к содержимому

Полировка машины

Полировка машиныВ процессе эксплуатации транспортного средства лакокрасочная поверхность  подвержена атаке многих  воздействий, таких как ультрафиолетовое излучение, химические вещества и другие. Вследствие чего возникают сколы,  потертости и другие проблемные места на каркасе машины, которые являются предвестниками появления коррозии на кузове.

Дабы уберечься от данной ситуации, а также не расходовать денежные средства на предстоящий дорогостоящий ремонт следует осуществлять полировку кузова автомобиля. С целью предотвращения не больших слабых мест  каркаса авто, если углубление поврежденного слоя не достигает грунта, исполняют реставрационную полировку.

Выполняется подобная полировка в два этапа: предварительный и окончательный.

Поначалу чистим верхний слой краски, используя  абразивные пасты, а после чего подготавливаем поверхность к полировочным работам. Для транспортных средств с твердым лакокрасочным покрытием и при более или менее сильных царапинах употребляются пасты, включающие среднезернистый или крупнозернистый абразив.

Если же имеется дело с мягкой лакокрасочной поверхностью каркаса машины, в таком случае употребляется мелкозернистая абразивная паста.

Исполнив черновую полировочную фазу, требуется тщательно вымыть абразивную пасту и высушить авто.

На следующем этапе следует проделать завершающую полировку авто, которая осуществляется без абразивной пастой, поверхность доводится до блеска.



Полировку транспортного средства позволительно осуществлять ручным способом или  с помощью полировальной машинки.  Осуществляя подготовительную полировку при помощи машинки, нанесите немного абразивной пасты на полировочный круг, а затем круговыми движениями на оборотах 2000 об/мин проводите полировку автомобиля.

Выполнив немного последовательных действий на одном месте, сделайте оценку полировочной работы, если трещины, царапины исчезли, необходимо перейти к следующему участку поверхности. В случае, когда места полирования находятся рядом, то в результате обработки поверхности один ряд должен как бы наплывать на другой.

После того, как сделана восстановительная полировочная работа, для укрепления ее практичности проводится защитная. Такие операции обеспечивают создание на поверхности отполированного участка кузова защитного слоя, благодаря которому каркас авто сберегается от различных разрушительных влияний и факторов.

Восстановительная полировочная работа реализуется с использованием полировочных механизмов, для которых устанавливается частота оборотов 3000-3500 об/мин и подбирается мягкий круг.

Следует учитывать тот факт, что различные виды полироли имеют разную долговечность. К примеру, полимерные полироли сохраняют свойства до полугода, чем выгодно отличаются от полиролей на базе воска или силикона, которых хватает на месяц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.